– Нам нужно обо всем хорошенько подумать. – Начал было Пол, когда они, наскоро одевшись, вышли на улицу и подошли к моллу. До закрытия было примерно полтора часа.
Нэнси придирчиво изучал изогнувшийся за стеклом манекен, как будто разглядывал зубы породистому жеребцу. Затем, что-то прикинув в уме, повернулся к Полу и Тони.
– Так, сладкий, ты перегони за угол машину и откинь верх. – Он провел рукой по щеке Тони. – И приготовься. За нами вдогонку бросят бронированные автомобили, придется удирать наутек! Возможно, какое-то время поживем в Мексике. Как ты относишься к текиле?
– Натан, ты преувеличиваешь, – Тони не смог сдержать улыбки при этих словах, – никто не станет посылать за нами даже ФБР, если мы украдем манекен. И, кстати, я намерен все же потом вернуть за него деньги. Ведь кражу манекена вычтут из зарплаты местных служащих.
– Ох, сладкий, ты портишь всю магию!.. – Нэнси дурашливо хлопнул его по плечу. Затем переключился на Пола. – Полли, тебе нужно будет отвлечь охранника на выходе. С продавщицами я как-нибудь и сама разберусь. Но вот охранников не люблю. Они вечно такие грубые!..
– Э-м, а мне что с ним делать? – Пол почесал в затылке. Все втроем они посмотрели на пузатую фигуру в форме, которая скучающе прохаживалась вдоль стеклянных витрин. На боку у охранника болталась дубинка. – Я не уверен, умею ли драться.
– Полли, да что ты?.. – Нэнси рассмеялся, вскинув на него светлые глаза. Тони было напрягся, потому что в таких ситуациях, когда Нэнси смотрел так открыто и искренне на других, он обычно начинал ревновать. Но почему-то в этот раз сердце пропустило нужный поворот. – Не надо ни с кем драться! Отвлеки его. Сходи до противоположного конца коридора, скажи, что тут течет батарея, он подойдет, чтобы посмотреть. А я вытащу манекен!
План был очень нескладный, но времени на более тщательное продумывание совершенно не было. Решив, что так и поступят, члены банды разошлись по своим местам. Тони перегнал автомобиль, припарковал его в проезде между домами. Откинул натяжную крышу. Ему очень хотелось посмотреть, как будет все происходить, чтобы помочь, если что. Но покидать машину тоже было опасно – как только в салоне окажутся Нэнси, Пол и новый Питер Пэн, нужно будет мгновенно газовать.
Размышляя таким образом, Тони сел за руль, вставил ключ в зажигание. Не зная, чем заняться, открыл и закрыл бардачок, затем убавил громкость на включившемся автоматически радио. Взглянул на часы. Без четверти семь. Как там Нэнси говорил? Сперва нужно снять одежду, затем схватить манекен и бежать. Интересно, он будет скидывать тряпки сам или вначале попросит продавщицу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...