Он едва дождался назначенного времени. Чтобы отвлечься, взял интервью у Кайли и Вероники, но их рассказы о том, как непросто быть гей-парой на панели гетеросексуальной любви все только усугубили. Когда взялся их фотографировать, уже почти не видел их лиц, позволил им попозировать вопреки своим правилам. Согласился достать вибро-дилдо в одном из эротически магазинов Спаркса. Даже не стал размышлять о том, как это будет выглядеть, если подобную покупку будет совершать мужчина. Нэнси, его старомодная блузка с бантом на груди, его колени, бедра в черной юбке, их мимолетные касания в машине – вот, что занимало все его мысли.
Без пяти одиннадцать он вышел из своего номера и пропустил пять дверей до самой сокровенной. Поправил фотоаппарат, проверил, взял ли с собой диктофон, блокнот, ручку. Зачем-то провел рукой по волосам и одежде. Постучал.
– Проходи, сладкий. – Открыл ему, спустя несколько мгновений мучительного ожидания, Нэнси. Тони покорно вошел. Он впервые увидел Нэнси без парика: у него были темно-русые, слегка вьющиеся волосы, заколотые шпильками на затылке. За ухом был карандаш, вокруг шеи – портновский метр.
– Присаживайся. – Нэнси сел за швейную машинку, почти не глядя на него. – Содовой?
– Да, если можно.
– Вон там, на столике. – Он махнул за спину. Начал нажимать на педаль машинки. Отвлекся, рассматривая шов. – В мини-баре есть джин, если хочешь. И лед. Еще сифон там есть, правда, не всегда исправно работает...
– Ничего, я просто содовой выпью. – Тони встал, направившись к паре бутылок. Налил в стакан, потом присел возле мини-бара, извлекая лед. Посмотрел на склонившегося над машинкой Нэнси. Перед ним лежал белый подол платья.
– Ты шьешь? Я не знал. – Сказал Тони, подойдя к нему поближе. Нэнси поднял голову, улыбнувшись.
– Мое маленькое хобби. В масс-маркете не найти нужных платьев под мою комплекцию: плечи слишком широкие, бедра слишком узкие. Вот и приходится мудрить.
– Ты всю одежду себе сам шьешь?
– Нет, кое-что бывает попадается вполне сносное. – Нэнси снова застрочил на машинке.
– А это что будет?
– Почти готово, я тебе сейчас покажу. – Нэнси закончил шов, затем поднял лапку машинки, освобождая материал. – Бог ты мой, какая ткань... Умеют же япошки ткани хорошие делать, верно? Так и струится по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...