– Сколько их было? Ты запомнил, как они выглядели?
Нэнси морщился от прикосновений смоченных перекисью водорода ватных шариков, но лицо все же подставлял. У Тони тряслись руки, когда он бросал в раковину очередной окровавленный кусок ваты и брал новый, встряхивал флакон. Нэнси сидел на краю ванной, опасно наклонившись вперед.
– Я не запомнил, сладкий.
– Совсем?
– Все произошло так быстро. – Его бледные губы расплылись в ужасной широкой улыбке. Тони торопливо отвел глаза, чтобы не видеть этого лица: дорогого, обезображенного, безумно улыбающегося.
– Тогда поехали в участок. Напишешь заявление.
– Лапушка, у меня было всего-то несколько долларов на пачку сигарет!
– Ты видел свое лицо? Это настоящий грабеж, это нельзя просто назвать кражей. Они избивали тебя.
– Пф, подумаешь!.. Прилетело пару раз.
– Натан!
– Что?
Они посмотрели друг другу в глаза. Вернее, Тони удалось посмотреть только в правый глаз Нэнси, потому что левый лишь влажно блестел щелочкой промеж опухших и покрасневших век. Рассмотрев что-то в его лице, Нэнси вдруг поджал губы и обхватил Тони, прижался к его животу щекой. Тони так и замер: в одной руке флакон с перекисью, в другой – свежий ватный шарик. Затем поставил все это на край раковины и дотронулся до мокрых волос Нэнси. Рассмотрел в них сухие листья и обломанные веточки. Они били его, пока он лежал на земле.
– Снимай одежду. – Негромко сказал Тони, когда Нэнси выпустил его из своих объятий. – Нужно посмотреть, не сломали ли тебе эти выродки чего.
Нэнси не стал возражать. Аккуратно освободился от грязной блузки, развел руки в стороны, поднялся, покрутился перед Тони. Он увидел красные пятна на боку и в животе, но, кажется, ничего действительно не было сломано.
– Давай позовем кого-нибудь в гости. – Вдруг сказал Нэнси, когда они, закончив с обтираниями, сидели на балконе. Нэнси прижимал к избитой части лица подложку с замороженными полуфабрикатами: должно было помочь от отека. Другой рукой искал в пепельнице те окурки, которые можно было бы докурить. Но ничего не попадалось путного.
– В смысле? – Не понял Тони, отвлекшись от своих беспорядочных мыслей.
– Ну, Пола хотя бы. Давай? – Нэнси углубился в поиск новых окурков. Затем вытянул шею и со счастливой улыбкой поднял упавшую когда-то сигарету. Щелкнул зажигалкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...