14

669 77 12
                                    

- Ты что, правда собирался сжечь чайный домик вместе с собой?

Они сидели на кровати, накрывшись покрывалом. Свет от лампочки проходил сквозь пурпурный материал, оставляя на их лицах интимный красноватый цвет. Нэнси держал в банке зажженную свечку, любуясь на огонек.

- Как ты понял? – Помолчав, спросил он, подняв на Тони глаза.

- То, как ты в записке написал, что будешь уже далеко. – Тони убрал его ладонь от свечи, боясь, что он обожжется. – До меня не сразу дошло, конечно. Поначалу я просто бесился с того, что ты меня обобрал.

- Прости. – Нэнси улыбнулся. – Я оставил твои деньги мадам Тома, чтобы она тебе через неделю выслала в Портленд, но, когда загремел в участок, почти все пришлось отдать на взятку. – Он снова стал водить ладонью над пламенем свечи. – Мне не нужны были твои деньги, я просто... просто хотел, чтобы ты больше не связывался с такими, как я. Чтобы ты понял, что мы дрянные люди.

- Что? Натан, но ведь это же не так.

Под покрывалом стало сложно дышать, поэтому они скинули его с головы. Но все еще продолжали сидеть на кровати, укутавшись, объединившись вокруг свечки.

- Все так, как есть. – Нэнси положил голову ему на плечо. – И наша поездка с тобой в Сан-Франциско... Я подумал, что напоследок в жизни можно позволить себе дорогого человека. С которым не из-за денег, а просто так. По любви. Чтобы уже ни о чем не сожалеть, когда все загорится. – Он вдруг засмеялся. – Ты не представляешь мое состояние, когда я, весь такой настроившийся на смерть, с канистрой наперевес, пришел к чайному домику. А там уже все обгоревшее, только потушили. Я сначала подумал, что чокнулся или уже умер. И стою призраком, как столб, не помню о том, как горел. Но копы быстро привели меня в чувство.

- Долго они тебя держали?

- Дня два. Потом я дозвонился до мадам Тома, она пришла ко мне на свидание. Вообще-то, у них ничего на меня не было, кроме того, что я появился на месте пожара спустя несколько часов после возгорания. Но ты же знаешь, как там все работает... Пришлось договариваться.

Они помолчали, каждый думая о своем. Нэнси поднес свечку к лицу и затушил пламя. Сизый дым струйкой потянулся к потолку, оставляя после себя ароматный шлейф.

- Поехали со мной. – Вдруг сказал Тони. – В Портленд. Поедешь?

- Что ты, дурачок? – Нэнси выпрямился, взглянув на Тони серьезно. – Нет, конечно.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя