Ноябрь выдался неожиданно солнечным, даже непривычным. Это если учесть, что практически весь октябрь лило, не переставая, словно наверху прорвало небесный водопровод, никто уже и не надеялся выбраться из луж. Утро встречало ясным небом и свежим ветром с реки. День приносил редкие тучи и слабый, робкий дождь, который мгновенно сменялся очередным приступом солнечного света. Вечер часто был туманным и влажным.
Но ночи не давали покоя больше всего. По крайней мере, Нэнси. Он и прежде спал очень мало, но с приходом последнего месяца осени перестал засыпать вообще. Так, по крайней мере, Тони казалось. Они ложились спать поздно, примерно в час ночи, и частенько, проснувшись в три-четыре утра, Тони обнаруживал рядом с собой лишь пустые, смятые простыни. Нэнси обнаруживался каждый раз в разных местах: то сидел и курил, словно загипнотизированный глядя в черные окна дома напротив, то принимал ванну, то красил ногти. Однажды Тони вообще застал его за просмотром телевизора – Нэнси очень редко интересовался современным телевидением.
- Так нельзя, тебе нужно сходить к специалисту. – Без устали твердил Тони ему с утра. У Нэнси лихорадочно блестели глаза, пригорала яичница. Но он не подавал виду, будто с ним что-то не то.
- Сладкий, я просто никак не могу привыкнуть к новому режиму. – Легкомысленно отвечал Нэнси, размешивая для Тони сахар в кружке. – Раньше у меня два дня были дневные смены, два – ночные. А иногда вообще пересекались, если я умудрялся где-то напортачить. Теперь сложно каждый чертов день ложиться спать ночью, а просыпаться утром.
Тони помолчал, припоминая, сколько они уже живут вместе. Оказалось, почти три недели. За этот срок любой мог адаптироваться к нормальной жизни. Ведь спать ночью и бодрствовать днем – это же в законах природы, разве нет?
- И все же, лучше бы тебе сходить к врачу.
- К какому еще?
Тони отпил кофе. Постарался выбрать в тарелке не самые подгоревшие части яичницы.
- У моей мамы знакомая работает психоаналитиком. Может выписать тебе какое-нибудь снотворное.
- Псих... что? – Нэнси криво усмехнулся. – Отправляешь меня в психушку, серьезно?
- Ты мало спишь, и это на тебе сказывается. – Тони положил свою руку на его. – Даже сейчас к словам цепляешься. Я не сдаю тебя в психушку, я просто хочу, чтобы ты начал нормально спать. Я беспокоюсь о тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...