– Вы что, журналист, правда?
– Вашингтон пост? Нью-Йорк Таймс? Хотя бы Карсон Таймс?
– Обязательно напишите: Люси Спаркл, блондинка, 90-60-90. Ищет секс без обязательств. О цене договоримся. Сейчас номер телефона продиктую!..
– Заткнись, Люси, ты не видишь, человек серьезный материал хочет делать, а не твои сиськи описывать.
– Тебе таких и не видать, плоскодонка. Посмотрела бы на себя! Завидуй молча, прошмандовка!..
– Что?!
– Девочки, девочки. – Тони примиряюще поднял руки. Он стоял в окружении пяти девушек в широкой центральной гостиной мотеля. – Я со всеми обязательно поговорю. С каждой, кто захочет рассказать. Меня интересует несколько вещей: как вы решили заниматься этим, как вы живете, какие есть плюсы, минусы. Только правда, договорились?
– У-у, я думала, вы нас фотографировать будете. – Надула губы большеглазая шатенка, одетая в леопардовый пеньюар. – Вырядилась по такому случаю.
– Обязательно буду фотографировать. – Тони оглянулся на прошедшего мимо холла Нэнси. В этот раз на нем была хлопковая безрукавка и кислотного цвета бриджи. На голове была длинная повязка с зебристым принтом, закрывающая половину лба и спускающаяся в волны накрученных искусственных волос. – Каждая героиня, которая согласится мне дать интервью, получит 3-4 фотографии. Я надеюсь оформить альбом с вашими историями. Так Америка узнает еще одну страницу своей актуальной истории.
– Эротические фотографии? – Спросила Люси, та, которая 90-60-90. И с готовностью провела пальчиками по краю топа на груди. Тони улыбнулся.
– Вообще не планировал. Обычные фотографии. Людям ведь интересно будет узнать, как вы живете, кто вы, как вы очутились здесь. Важно показать им, что вы – такие же люди, как и все остальные.
– А может быть, хотя бы парочку эротических все же? – Настаивала Люси.
– Иди сниматься в Плейбой, если надо эротических. – Отрезала ее извечная соперница, Джина, с которой они часто ссорились. Но больше для виду, конечно.
– Ага, сразу после тебя, очередь придержишь? – Не преминула огрызнуться та.
– Только, девчонки, у меня условие одно. – Тони перевел взгляд на собравшихся девушек с администратора, который сел за кассу, сменив дневную сотрудницу. – Мама Дора мне сказала, чтобы я платил за каждую, когда мы будем беседовать. Но газета мне, увы, таких денег не платит. – Он развел руками. – Договоримся с вами как-нибудь по-другому? Услуга за услугу, например. Что вам нужно? Могу в супермаркет съездить, что-нибудь привезти. Я слышал, вас не особо куда выпускают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...