- Что же делать? А если они все-таки позвонят? О, какой я дурак был, что пришел к ним на собеседование сегодня! – Нэнси скручивал в руках ремень безопасности, раз за разом сокрушаясь по поводу того, что не предупредил отдел кадров о том, что уедет в выходные из города. Они направлялись за город, на семейный ужин в дом Боуэллов.
- У них тоже есть выходные, Натан, не переживай. Они позвонят в понедельник.
- Но ни из одной компании, в куда я сходил на собеседование в четверг, никто так и не позвонил. А вдруг?.. – Он схватил Тони за плечо. – А вдруг они все это время раздумывали о том, брать меня или нет, и сейчас решили, что надо звонить. Но меня нет дома!.. Тони, это катастрофа! Нам необходимо вернуться.
- Натан, мы уже почти на выезде из города. – Тони притормозил, пропуская пешеходов на переходе. – Да и маме я обещал, что приедем пораньше.
- Ну, давай хотя бы заедем в те компании, куда я ходил на собеседование, и всем оставим номер телефона твоих родителей. Ох, почему я не подумал об этом раньше? Какой же я тупой, Боже!..
- Натан. – Тони положил руку ему на колено. – Все будет хорошо, не беспокойся. Если им действительно понравилась твоя кандидатура, они обязательно позвонят в понедельник. Да и мы не будем оставаться на ночь – мы уже сегодня вечером вернемся. Нас не будет дома всего пару часов!
Нэнси опустил стекло и закурил, нервно жуя губы. Тони убрал руку с его колена, чтобы переключить передачу.
- Почему вообще нельзя прямо сказать? – Продолжил вопрошать его Нэнси, отвлекшись от изучения ускользающего, словно шелковый шарф, города. – «Вы нам подходите. Пожалуйста, приходите завтра и начинайте работать». Зачем надо перезванивать? Неужели и так неясно, стоит ли нанимать работника или нет?
Тони поджал губы. Он подозревал, что Нэнси не удастся с первого раза найти себе работодателя. У него не было даже документа об окончании швейных курсов. Что уж говорить о полностью пустой истории трудоустройства? Сколько раз в своей жизни он слышал эту отвратительную фразу от менеджера отдела кадров, а ведь у него был и диплом с отличием, и первоначальный опыт работы. Тони прекрасно представлял себе, что дальше этого обещания никто не пойдет. Но очень не хотелось отнимать у Нэнси надежду.
- Ведь эти из ателье «Бриошь» сразу же сказали мне, что я им не подхожу. – Как назло вспомнил Нэнси. И сразу же встрепенулся, словно воробей. – Значит, другим подхожу, верно? Иначе они бы так же отказали мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...