23

522 71 4
                                    

В редакции на следующий день его встретили даже чересчур жизнерадостно. Рассел сразу сказал явиться к себе, спросил, как успехи, есть ли шокирующие новости, что с лицом. Тони выложил все подчистую, довольный тем, что справился действительно даже больше, чем на все 100: у него оставалась запись на диктофоне, которую он сделал еще в первую поездку, руководствуясь чутьем, когда Сэмми требовал своих процентов и объяснял, в чем состоит его функция сутенера. Она как нельзя лучше могла служить доказательством того, что нелегальную проституцию в Спарксе и округе поддерживает сама полиция. Это была та самая «шокирующая новость», услышав о которой, Рассел с горящими глазами сказал немедленно садиться за работу.

Тони не поднимал головы до обеденного перерыва. Потом дал себе возможность отлипнуть от машинки, отправиться в рекреацию, достать еду, которую они с Нэнси приготовили накануне. Он постоял несколько минут, глядя в контейнер. Как Нэнси называл эту комбинацию из жаренной во фритюре рыбы и кусочков картошки? Fish & chips? Он улыбнулся, вспомнив, как они дурачились вчера на кухне, бросая в кипящее масло еду. Нэнси сунул ему в руку крышку от кастрюли, вооружив наподобие рыцаря. «Чтобы масло не попало на кожу. Вам это очень не понравится, мистер!». Как же это приятно: делить с ним не только свое сердце, но еще и квартиру. Их маленький мир, закрытый от всех невзгод. Рай, расположенный на четвертом этаже многоквартирного дома.

- И почему ты мне все еще ничего не рассказал? – Спросил вошедший в рекреацию Пол. Тони вздрогнул, очнувшись от своих мыслей. Поставил контейнер в микроволновку. – Привет.

- Привет. – Он обернулся к Полу. Они тряхнули рукопожатием. – С утра не видел тебя.

- Конечно, ты так был увлечен своей статьей, что меня даже не заметил. – Пол снял очки, чтобы протереть их. Близоруко сощурился, подняв на него взгляд, улыбнулся. – Работа горит?

- Скорее горит моя задница, потому что ничего не успеваю. – Они вдвоем рассмеялись. – Ненавижу работать в таком диком темпе. Но по-другому нельзя. Рассел хочет выпустить первую статью уже в конце этой недели. А это, к слову, послезавтра.

- Да, пока тебя не было, тут даже какие-то общественные активисты заходили. – Пол вернул очки на переносицу. – Ты знал, что в Индии есть профсоюз, который защищает права секс-работников?

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя