Когда они вдвоем оказались на пороге мотеля Big Mamma's, их там уже ждали во всеоружии.
- Мистер Боуэлл. – Заявила грозно мама Дора, уперев руки в бока. – Немедленно собирайте вещи. Сегодня же Вы от нас съезжаете.
- Мама Дора, миленькая. – Мгновенно взмолился Нэнси, взяв Тони за руку своей горячей ладонью. – Давай не сегодня, а? Я так простудилась на этом ранчо... Ног не чувствую.
Он дернул было Тони за собой, но мама Дора преградила им дорогу. Навстречу вышли два бугая, которые накануне выкинули пьяного клиента, распускавшего руки.
- К тебе у меня никаких вопросов. – Повела темной бровью хозяйка мотеля, обращаясь к Нэнси. – Можешь идти к себе и отдыхать. А этого вот я в своем мотеле больше не потерплю. Вздумал угрожать мне копами! Ну, что, мистер Боуэлл, получилось? Что-то я не слышу полицейских сирен.
- У меня оплачена еще неделя пребывания здесь. – Сказал Тони, оглядев широкие плечи крепких молодцов за мамой Дорой.
- Джина, выдай-ка мистеру его «пожертвования». – Мама Дора посмотрела на администратора. Та, стараясь не глядеть Тони в глаза, выложила на прилавок сумму. – Руководство мотеля имеет право отказать гостю в размещении без объяснения причин. Собирайте вещи и на выход!
- Мама Дора, ну, чего ты так взъелась на Тони? – Нэнси подошел к ней. У него были красные, воспаленные глаза. Кажется, после поездки в машине ему стало только хуже. – Он просто занервничал. А этот Мэнни, представляешь, снова напился своих дурацких таблеток и снова вырубился! Да так, что нам с Тони пришлось вызывать для него скорую помощь.
Видя, что хозяйка не реагирует, Нэнси достал из лифчика деньги и протянул их маме Доре.
- Смотри, как всегда щедро. Пусти Тони со мной, пожалуйста, мама Дора. Всего на один денек.
Хозяйка перевела взгляд на банкноты, пересчитала. В это время Нэнси потянулся к Тони, чтобы увести его за собой.
- Хватит с вас моего терпения! – Резко прервала Нэнси мама Дора, толкнув его за спину. – Я и так на многое закрывала глаза. Но после всего, что этот предатель мне устроил сегодня, я его больше здесь видеть не хочу. Мальчики, объясните популярно.
- Мама Дора! – Нэнси кинулся было к ним, но его оттолкнули назад так сильно, что он отлетел к стене. – Тони ни в чем не виноват! Это все Мэнни, дурак, отрубился, и я опять провисела у него на ранчо всю ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...