– Что за бред? – Вслух спросил у себя Тони. Постоял какое-то время, словно отлитый из формы металлический истукан с телефонной трубкой в руке, попеременно переводя взгляд с аппарата на собственное отражение в зеркале. Затем цепко схватил за локоть порхнувшего мимо Нэнси.
– Милый, ты посмотрел гирлянду? – Успел спросить тот до того, как Тони запихнул его в спальню.
– Что тебе такого сказал мой отец? – С ходу начал разговор Тони, все еще держа Нэнси за руку.
– В смысле? – Нэнси нахмурил брови. Аккуратно высвободился.
– Моя мама только что звонила, просила прощения за него. Он тебе что-то сказал? Когда? Почему ты ничего мне не говорил об этом?
– Ах, это, Тони, боже мой... – Нэнси провел рукой по длинным прядям светлого парика, в котором был. – Ерунда это. Пойдем, нас гости уже заждались.
– Нет, скажи мне. – Тони заглянул в его глаза. – Натан, это серьезно. Почему ты мне ничего не сказал? Ведь тебе же было плохо все это время. Я видел, но не знал причины. Что он тебе сказал?
Нэнси еще какое-то время ломался, отводя взгляд и нервно поправляя на себе то платье, то парик, но затем сдался. Сел на кровать.
– Мы с ним столкнулись, когда я пошел курить на крыльцо, помнишь? В рождественскую ночь.
– Что?.. – Тони опустился рядом с ним. – Когда ты пошел в... О боже, Натан! Ведь ты же был в платье!
– Да. – Нэнси хихикнул. – Это, наверное, и сподвигло твоего отца на искренний разговор. Оказывается, он тоже любит покурить на крыльце.
Тони молчал, тщетно пытаясь заставить себя представлять, каким было лицо у его отца, когда он вышел на улицу и столкнулся там не просто с партнером Тони, а с партнером, разряженном в платье!..
– Он тебя ударил? – Справившись с собой, спросил он.
– Что? Нет, лапушка, конечно, нет! Твой отец настоящий джентльмен. Понятно, в кого ты такой! – Он шутливо толкнул Тони в плечо, но это не спасло ситуацию.
– И... о чем вы... говорили? – Почти по слогам произнес Тони. В комнате царил полумрак, но именно сейчас захотелось увидеть Нэнси всего, целиком, каждый миллиметр его тела, поэтому он щелкнул включателем на лампе.
Нэнси жевал губы, ища по карманам платья пачку сигарет. Но, кажется, оставил ее где-то в других комнатах. Когда свет включился, он слегка поморщился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...