7

746 79 0
                                    

- Давай вернемся к прошлому разговору. – Сказал Тони, управившись с яичницей и выпив газировку. Нэнси уверил его, что АйрнБрю в сочетании с жареными яйцами и сыром – лучшее лечение от похмелья. По крайней мере, в Великобритании. – Ты так и не рассказал мне всей истории. А у меня сегодня, между прочим, последний день командировки.

- Последний? – Нэнси встрепенулся и отвлекся от изучения своего маникюра. – Как это? Почему?

Тони пожал плечами, отодвигая от себя пустую тарелку. Рецепт оказался рабочим. По крайней мере, он стал себя ощущать гораздо более легким. Вернулась прежняя напористость.

- Я же не книгу пишу. Для газеты особо много времени не нужно.

Нэнси выглядел растерянным. Тони почувствовал какое-то жадное чувство злорадного удовлетворения тем, что вызвал у него такие чувства.

- Но... - Начал было Нэнси. Затем мгновенно собрался и нацепил на себя прежнюю маску. – Сладкий, уговор такой: я тебе исповедь, а ты мне Сан-Франциско.

- Да, но никакой внятной истории я не услышал вчера. – Тони взял в руки камеру. – Если бы ты рассказал вчера, сегодня мы были бы уже на полпути отсюда. Теперь уже слишком поздно для длинных историй. Скажи мне пару слов о том, как тебе живется – и я поехал. У меня есть еще пара часов до выселения.

Он блефовал. Но сегодня захотелось общаться с Нэнси именно так: жестко, категорично, не подчиняясь его правилам игры. Тони не сомневался, что ему продлят командировку еще на несколько дней. Но Нэнси об этом знать не стоило. Тот сидел, все еще выжидающе глядя в его лицо, пытаясь найти тень шутки. Так ничего не разглядев, он встал.

- Что ж, твое дело. – Бросил он, направляясь к двери. – Поговори с другими девчонками. Я тебе кое-кого могу посоветовать. – Его тон истерично подпрыгнул. – Например, Джина работает учительницей в соседнем городке. Но когда не хватает денег, чтобы оплатить сыну учебу в частной школе в Карсон-Сити, она приезжает к маме Доре, чтобы подзаработать. Леди Ди, представляешь ли, уже за сорок, а она все еще на панели. У нее династическая профессия: ее бабка была проституткой, ее мать была проституткой, теперь и она пошла по семейным стопам. Кто же еще? Триш, которая печет лучший морковный пирог в округе Спаркс. У нее нет одной ноги, на второй протез. Ты и не представляешь, как много желающих трахнуть женщину с протезом вместо ноги!

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя