41

375 67 0
                                    

Тони снился тяжелый сон. Ничего конкретного он не помнил, но ощущение тяжести могильной плиты на груди не оставляло. В какой-то момент выстрелили – хлопнула входная дверь. Тони сразу же сел на кровати, дыша через силу, словно только что вынырнул с глубины Марианской впадины. Прислушался. В квартире стояла недвижимая тишина.

Он перевел взгляд на место рядом с собой, где обычно спал Нэнси. На простыни вздулись морщинки: их изломы уходили резко влево, следуя движению, с которым Нэнси встал с кровати, когда проснулся.

В ушах звенело. Тони прижал руку ко лбу, затем выбрался на пол. В квартире было прохладно, ноги мгновенно замерзли, а кожа покрылась мурашками. Тони надел кофту и вышел в коридор. Осмотрелся. Что-то как будто изменилось.

Эндрю отлично прибрался, пока бодрствовал в своей алкогольной бессоннице. Со столов была убрана грязная посуда, остатки еды перемещены в холодильник. Кажется, он даже подмел мишуру и конфетти из хлопушек.

– Натан? – Позвал Тони, подходя к балкону. Там было пусто. Его взгляд упал на затушенные окурки в пепельнице, напомнившие почему-то сероватые пальцы мертвеца.

Морщась от головной боли, Тони дошел до ванной и туалета, но и там были полумрак и тишина. Он добрел до раковины на кухне, налил себе воды, отыскал пачку аспирина. Закинул таблетки в рот и машинально посмотрел на круглый циферблат часов – было начало седьмого вечера.

Все еще размышляя ни о чем, Тони вернулся в гостиную. Окинул взглядом комнату. Чего-то не хватает. Кажется, все как будто бы на своих местах. Но что-то явно отсутствует. Что-то важное, ценность которого до этого Тони не замечал до сегодняшнего дня, пока этого не стало.

Тони поднес к губам стакан с водой, намереваясь сделать еще один глоток. Но глоток застрял в горле, когда он понял, что именно отсутствует. Это осознание пробило ему виски не хуже серебряной пули. Чертыхнувшись, Тони бросился в коридор, на ходу надевая пальто и переобуваясь. Нашел в кармане ключи от машины и сжал их в кулаке. Выскочил на лестничную площадку.

Питер Пэн второй из его дома исчез. Как и вещи Нэнси.

Автомобиль взвизгнул покрышками и рванулся на дорогу. Только миновав несколько перекрестков Тони понял, что не знает, куда ехать. Уставившись в номера машины, за которой он ехал, Тони лихорадочно соображал. Затем резко повернул, выехал на встречную полосу, развернулся и направился в западный район, туда, где жил Пол.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя