- Натан!.. Подожди!.. Куда ты?
Нэнси шел впереди него на несколько шагов. На нем был мужской костюм, брюки закатаны до середины голени. Ноги совершенно голые. Мужская одежда ему ужасно не шла. Это было так странно: как будто он был чересчур изломанным для того, чтобы поместиться в этих широких, квадратных плечах его слишком большого пиджака.
Тони шагал быстро, вот-вот, и перейдет на бег. Но никак не мог догнать уходящего все дальше и дальше Нэнси. Тот без конца оборачивался на его голос, улыбался, махал рукой на прощание. В другой руке у него был его огромный чемодан.
- Подожди меня!.. – Тони запнулся обо что-то и остановился. Начал смотреть себе под ноги: там ползали в клубках черви и сороконожки, переплетаясь, сцепившись друг с другом в молчаливой борьбе.
Тони снова поднял голову, надеясь остановить Нэнси. Увидел брошенный на дороге чемодан. Подбежал к нему, рванул на себя. Нэнси продолжал идти. Ступни у него были вымазаны в саже.
- Куда ты уходишь? – Закричал Тони, пытаясь удержать тяжелый чемодан. Но Нэнси лишь снова обернулся и опять помахал, все так же улыбаясь. Перед ним открывалось широкое, бесконечно синее побережье залива Сан-Франциско. Солнце заливало сплошным ровным светом все, что находило под собой. Мгновение, и оно поглотило Нэнси.
Тони остался один. Чтобы найти ответы на свои вопросы, он дернул застежки, открывая чемодан. Внутри были платья, чулки, парик. Тони упал на колени, перебирая эти вещи, стараясь найти хотя бы что-то, что подскажет ему, куда направляется Нэнси. И его руки вдруг погрузились в мягкий, еще теплый пепел. Тони сгреб его в охапку и поднял к лицу. В ладонях все еще вспыхивали красные угольки.
Тони распахнул глаза, осознав, что видит какой-то дурной, бредовый сон. Застонал от головной боли, повернувшись на спину. Увидел над собой темный полог кровати из прошлого столетия. Мгновенно вспомнил все, что произошло прошлой ночью.
Он сел, все еще держась за голову. Оглянулся. Смятое покрывало рядом было пустым и уже даже не хранило на себе ни тепла, ни запаха Нэнси. Его самого вообще в номере не было: исчез чемодан, сброшенные впопыхах вчера вещи. Ничего не осталось, кроме рваных, путанных воспоминаний, перемешанных со страстным, хриплым дыханием и сладкими стонами.
Во рту стоял мерзкий привкус. Тони встал, добрался до туалета, чтобы отлить и выпить воды из-под крана. Попутно осмотрел номер. Пустота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...