22

560 77 15
                                    

От его командировочного отпуска оставалось еще два дня. Изначально Тони решил, что потратит их на завершение статей. Первая была практически готова, вторая – наполовину, а третья пока что существовала только в мыслях. Но, как оказалось, писать что-то в присутствии Нэнси, не занятого делом, а также восстанавливаться после сотрясения – это вещи, мало связанные между собой и уж тем более полностью противоречащие смыслу профессиональной занятости.

В первый день они вообще не выходили из дома, наслаждаясь компанией и близостью друг друга. На следующий день Тони честно сел за пишущую машинку, но порхающий вокруг Нэнси, то и дело предлагающий ему кофе, массаж, себя, не сдвинули дело с мертвой точки ни на йоту. Утром последнего дня отпуска Тони лежал на кровати, глядя на люстру, и думал, а стоит ли оно вообще того? Он и так работал практически без выходных все это время. Хотя бы один день можно позволить себе расслабиться. К черту сроки – начнет работать над статьями уже в редакции, ведь там для этого созданы все условия. По крайней мере, там он не сможет видеть перед собой манящие тонкие запястья, хитро сощуренные голубые глаза, не будет чувствовать, как длинные пальцы сжимают напряженные мышцы на плечах. Это все придаст сил работать, уж точно.

- Чем займемся сегодня? – Спросил у него Нэнси. Он все так же плохо спал: вставал в пять утра, затем поджидал час до пробуждения Тони, готовил им завтрак, потом ложился вместе с ним спать, а затем окончательно вставал, совершенно не заботясь о том, сколько всего провел времени в кровати за ночь.

- Можем погулять по городу. Хочешь? – Тони сел на кровати. Это было первое утро, когда он проснулся не от головной боли и не от испуга, что Нэнси рядом нет. Его разбудил запах омлета. – Свожу тебя в особняк Питток, как и обещал.

- Милый, ты серьезно? – Нэнси искренне заулыбался. – Конечно, хочу! Знал бы ты, сколько раз я мечтал у себя в Неваде о том, что живу в доме, подобно этому! О, как жаль, что моих вещей еще не прислали... В таком месте нужно выглядеть подобающе.

- Зачем? – Тони встал, рассмеявшись. Ушел в ванную. – Это обычное туристическое место. Даже не театр и не ресторан, чтобы являться туда при полном параде.

- О, сладкий, ты ничего не понимаешь. – Нэнси появился там спустя пару минут. Обнял со спины и положил голову ему на плечо, наблюдая за тем, как Тони чистит зубы. – Это же место, в котором буквально семьдесят лет назад устраивались грандиозные званые ужины, все приходили во фраках, в лучших вечерних платьях! И я тут в своей дешевенькой блузке и юбке. Ну, почему ты меня не предупредил, что собираешься похищать, когда я выбирал, в чем идти к тебе в больницу? Я бы взял наряд получше!

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя