По пути Нэнси упросил Митча заехать в автокафе, взять картошки-фри и пару хот-догов. Есть хотелось неимоверно. Умяв все это, Тотни пришлось запивать текилой – ничего безалкогольного в машине не было. От крепкого алкоголя мгновенно обожгло горло и язык. Казалось, и пищевод высветило вплоть до желудка – настолько крепким оказался напиток.
Впрочем, у подобного ужина был свой плюс: на смену наркотическому опьянению быстро пришло алкогольное, и Тони особо не успел испугаться того, в какую авантюру его затащила ломанная, фальшивая, сумасшедшая Монро на переднем сиденье автомобиля. Тони успел сделать пару снимков, пока они ехали – Нэнси почти безостановочно трещал и смеялся, повернувшись в профиль к водителю.
Когда они добрались до Спаркса и въехали на территорию гетто, застроенного мрачными однотипными домами, Тони даже сквозь наплыв алкоголя стало не по себе. Он то и дело переводил взгляд с возвышающихся строений на веселящегося Нэнси, затем на молчаливого Митча. Что, если Нэнси взял его с собой, чтобы ограбить, а затем убить со своим напарником? Хотя что с него брать... Разве что камеру. Да и она не так уж много стоит – Тони просто любит классику, а ко всем этим новомодным и дорогостоящим штучкам никак не может подступиться.
Автомобиль припарковался возле очередного дома. Митч дернул ручник и вышел, бросив:
- Выбираемся, девочки.
Последнее словцо выдернуло Тони на новый уровень паники. Может быть, этот Митч решил, что Тони тоже занимается проституцией и ожидает, что они вдвоем с Нэнси начнут его ублажать? Что ж, к такому повороту событий Тони не был готов – он не привык к грязному сексу, ему нужны были прелюдии, разговоры, все эти игры, в которые играют влюбленные люди, совместные прогулки, посиделки в кафе. Он не мог вот так просто снять с себя штаны и броситься на какого-то парня, чья кожа по цвету напоминала шоколадный маффин в витрине McDonald's.
- Слушай, мне... мне, наверное, лучше уйти. – Промямлил Тони, ухватив проходящего мимо Нэнси. Тот молниеносно прижался к нему. Они влепились в крыло автомобиля, как накануне.
- Я н-не очень представляю, что нужно будет делать, в чем моя роль... - Начал было Тони дальше, но в этот момент Нэнси поднял его ладонь к своему лицу и обхватил губами большой палец. Кровь с удвоенной силой алкоголя ринулась от сердца в пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...