С того дня их стало трое. Нэнси просил брать Пола с собой после работы. Он спрашивал, как дела у Пола, нравятся ли его статьи редактору, чем он занимается на уик-энде и почему бы не пригласить его в гости. Оказавшись вновь вместе, они втроем готовили, потом гуляли, обсуждали глупости, смеялись. Тони глядел вокруг себя и все еще не мог понять, почему вдруг в их маленьком, теплом мире на двоих оказался еще один, слишком высокий, слишком нескладный и другой, тот, о котором Тони даже никогда и не думал. И, что хуже всего, Тони не знал, как сделать так, чтобы все вернулось на круги своя. Ему представлялось, что однажды темной, дождливой ночью он пропустил нужный поворот, и теперь несся в неверном направлении, не понимая, где находится, как развернуться. А Нэнси рядом на сиденье только лишь переключал радиостанции. Одни и те же песни быстро ему надоедали.
В середине декабря, примерно за две недели до Рождества, у Тони зазвонил телефон на работе. Он отвлекся от мыслей о статье, наполовину сдобренных разочарованием в себе и тревогой, поднял трубку.
– Мистер Боуэлл? Беспокоит агент Холидей. Помните, Вы рассказывали нам о мотеле Big Mamma's к востоку от Спаркса?
– Э, да, да, конечно, помню. – Тони прочистил горло, почувствовав мгновенно взметнувшуюся к кадыку панику. – Чт... что-то случилось?
– Мы собрали необходимую доказательную базу и с понедельника начинаем производственный процесс. – Голос агента Холидей был очень ясным и четким. Как будто он стоял за спиной. От этой мысли у Тони холодок пробежал по спине. – Нам нужно знать, можем ли мы рассчитывать на Ваши свидетельские показания в суде? Мы бы приехали еще раз, чтобы официально, по протоколу Вас опросить. И потом пригласить для участия в слушании, когда оно будет назначено.
У Тони пересохло в горле от этих новостей. В глубине души он надеялся, что вся история с ФБР сама собой замнется, рассосется, словно и не было, и не придется нести ответственность за собственные неосмотрительные слова. Но, кажется, у реальности на этот счет были несколько иные планы.
– Мистер Боуэлл, алло? – Тони запоздало понял, что пропустил свою реплику. – Меня слышно?
– Д-да, да, я здесь. – Тони снова мучительно прочистил горло. Потянулся к брошенной авторучке на столе, взял ее и начал задумчиво выводить синие круги на черновике. – Я бы хотел уточнить... Если я откажусь от показаний, это... Сильно испортит вам дело?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...