20

541 75 8
                                    

Собрав немногочисленные пожитки и бросив деньги за проживание на прилавок, Тони вылетел на ночную улицу. Нэнси уже садился в чей-то автомобиль. Тони кинулся в свою машину. Автомобиль взвизгнул покрышками по асфальту, бросившись в погоню. Машина, в которой был Нэнси, и не думал останавливаться несмотря на то, что Тони, чуть ли не сев ей на хвост, сигналил и моргал дальним.

В таком полубезумном танго они добрались до трассы на выезде из города. Там Тони удалось обогнать машину и подрезать ее, вынудив съехать на обочину и затормозить. Не чувствуя себя, Тони вышел.

- Что за херь ты исполняешь?! – Выскочил ему навстречу водитель.

- И пальцем трогать его не смей, ты, ублюдок! – Тони рванул молодого еще парня на себя.

- Тони! Что ты творишь?? – Нэнси, тоже оказавшийся на улице, попытался оттолкнуть их друг от друга. – Оставь его в покое!

- Что, ссышь в лицо говорить, да? – Тони встряхнул водителя. – Ты взял не того пассажира! Что ты успел с ним сделать?

- Да что ты несешь?! – Водитель забрыкался в его руках, не понимая, что происходит. Нэнси что есть сил толкнул Тони в плечо.

- Это таксист, Тони! Обычный таксист!..

- Что?

Он выпустил водителя, мгновенно устыдившись своего поведения. Того кинуло к крылу автомобиля. Мгновение он приходил в себя, затем сполз за руль, боясь приближаться как к Тони, так и к Нэнси.

- Конченный! – Проорал он в окно, когда газанул по обочине.

Тони и Нэнси остались вдвоем.

- Прости, я думал... это клиент. – Тони не знал, куда деть руки. – Прости.

- Зачем передо мной-то извиняться? – Нэнси достал сигаретную пачку. Отвернулся от него, прошел пару шагов в сторону трассы, повернулся. Начал голосовать. Тони потащился за ним.

- Давай, я тебя отвезу.

Нэнси дернул бровью, но ничего не сказал. Отошел еще на пару шагов, протягивая в сторону руку. Мимо них проехала машина.

- Натан.

- Что?

Тони вздохнул. Вернулся к своей машине, завел мотор, подъехал к стоящему Нэнси.

- Садись.

- Ты правда отвезешь меня на точку? – Спросил надменно Нэнси, затягиваясь и глядя в сторону городских огней.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя