18

513 76 0
                                    

Тони проспал мертвецким сном до одиннадцати утра. Проснулся, не помня себя, своего прошлого, не осознавая, где он, и что с ним. Понимание этого пришло, только когда он увидел себя в отражении узкого зеркала над раковиной в ванной. Снова мотель. Снова пустыня. Снова один.

День за окном был промозглым и серым. Конечно, такая буря не могла пройти бесследно. Остались синяки, растянувшиеся вдоль грязной трассы. Куда ни глянь – сплошной упадок и разочарование. Но уезжать почему-то не было сил. Как у этих несчастных жертв домашнего насилия – невыносимо оставаться, невыносимо уходить. Приходится балансировать над пропастью.

Тони привел себя во внешний порядок. О внутреннем и думать не хотелось. Спустился вниз, дошел до кафе, позавтракал. Купил для Нэнси сэндвич и кофе. Пирожных не оказалось – все успели разобрать гости, пробудившиеся задолго до того, как Тони вытащил свое тело под дневной свет. Не придумав ничего получше, Тони купил пирожок с вишней. Хотя бы немного сахара, пусть и такого: красного, липкого, скупо вдавленного в самый центр булки. Ох, от невеселых метафор и аллюзий у него начала болеть голова.

Он дошел до номера Нэнси, постучался. Долго ждал ответа. Затем постучался еще раз. Растерянно поглядел по сторонам, затем в тарелку. Вообще странно, что Нэнси не пришел сразу к нему после смены. С другой стороны, они же, кажется, поссорились... Тони постучал еще раз, затем прислонился ухом к двери, пытаясь расслышать хоть что-то. За дверью все было тихо. Наверное, еще спит. С таким ночным режимом Нэнси встает, наверное, только часам к шести. То, что вчера они вместе встали так рано – не в счет. В компании друг друга они торопились жить, не хотели тратить драгоценное время наедине на простой сон. А сейчас Нэнси там, а Тони здесь. Еще и тарелка эта дурацкая.

Так ни до чего не додумавшись, Тони вернулся к себе в номер. Поставил еду на стол возле пишущей машинки, сел за работу. Было бы неплохо узнать, как организована неофициальная проституция в самом Спарксе. Нелегальный статус позволяет владельцам взвинчивать цены на услуги, при этом, не платя налоги правительству. Очень удобно.

Он вернулся в коридор, вооружившись диктофоном и фотоаппаратом. Снова постучался к Нэнси, и тот снова ему не открыл. Что ж, видимо, они действительно все еще в ссоре. Тони спустился вниз. Вначале подошел на стойку ресепшена, надеясь увидеть там маму Дору и расспросить о конкурентах. Но хозяйки мотеля на месте тоже не оказалось – вместо нее сидела дневная администратор.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя