Тони знал, что Нэнси уходит сегодня на точку. Он с самого начала знал, что пока будет здесь работать, Нэнси будет продолжать продавать себя. Это непреложное правило, порочный, усеянный ядовитыми шипами завет. В этом мотеле все ходят по таким шипам, не замечая уколов, делая вид, что так и надо. Но когда Тони, сидя в холле с мамой Дорой, увидел Нэнси, проходящим мимо в дешевом платье с блестками, подбитом фатином, все внутри у него перекосило.
- Там холодно, накинь чего-нибудь! – Крикнула вслед мама Дора. Нэнси задержался в холле, кто-то из девчонок покрупнее одолжил ему пиджак. В нем он стал еще сильнее похож на старшеклассницу, которую собираются отыметь всем кругом на футбольном поле после выпускного. Не стерпев, Тони вышел за ним.
Стоял ветреный, неуютный вечер. Ветер мел огромные тучи песка и грязи с севера. Нэнси, увидев идущего следом Тони, криво улыбнулся. Торопливо пошел в сторону точки. Фатиновый подол остервенело трепал ветер.
- Подожди! – Тони нагнал Нэнси почти возле кафе. Схватил за руку.
- Тони...
Они встали в молчании. Оба прятали глаза, не зная, что сказать друг другу. Наконец, Нэнси аккуратно высвободился.
- Мне нужно идти.
Тони отпустил его, но потом опять нагнал в розовом прямоугольнике света перед кафе.
- Тебе лучше уйти. – Вымученно улыбнулся Нэнси, взглянув на него и снова отведя глаза. – Не нужно смотреть.
Тони продолжал молчать. Он хотел бы сказать многое, но все его доводы в мыслях разбивались о не менее рациональные возражения. Тони знал, на что идет. Он с самого начала знал, чем зарабатывает Нэнси. Но, черт возьми, после всего, что между ними произошло, спустя эти два с половиной дня настоящего медового месяца невозможно было представить, чтобы Нэнси сейчас залез на колени к какому-то незнакомому мужику.
- Я подожду вместе с тобой клиента. – Совладав с собой, произнес Тони. Напомаженные губы Нэнси дрогнули, но он ничего не сказал. Достал из кармана платья пачку сигарет и закурил. Тони было видно, как он дрожит на ветру.
- Нет, не надо. – Слабо возразил Нэнси, когда Тони попытался его обнять. – Люди Сэмми... Ты же в курсе.
Они снова встали в молчании рядом друг с другом. От острого желания схватить Нэнси прямо сейчас, упасть с ним в машину и рвануть в Портленд у Тони свело зубы. Нэнси тоже выглядел потерянным. Он опустил голову и стал вычерчивать какие-то символы носком туфли. До Тони донеслось сдавленное пение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...