36

384 68 8
                                    

Когда Тони подумал, что вот сейчас все начнет налаживаться, заявился брат со своей семьей. В дом вошли все уставшие – Джим был расстроен, что за срочный ремонт в предрождественской лихорадке с него содрали немало денег в мастерской, Элис была расстроена тем, что Джим половину дороги спускал на нее собственный пар. У Стивена резались первые зубки, поэтому о собственном расстройстве он оповестил всех присутствующих дома у Боэуллов.

– Потому что нехрен было тащить все это в машину! – С этими словами Джим вошел в дом, но застрял на пороге с кучей подарков, пакетов, какими-то мелочами, которые враз посыпались на пол. – Элис, серьезно, мы приехали всего на четыре дня. Дня, а не года!.. Зачем тебе столько вещей?

– Я брала все по минимуму! – Пыталась оправдаться Элис, пряча глаза не только от мужа, но вообще от всех. Щеки у нее пылали от стыда. Малыш Стивен в теплом комбинезоне выгибался дугой и ныл. – Для маленького ребенка нужно столько вещей. Ты как будто бы сам не в курсе!..

– Ну-ну-ну, кто у нас здесь плачет? – Глория забрала орущего ребенка. – Кто нашего Стиви обидел? Всех накажу по порядку, выстраивайтесь в очередь!

– Начни с этих чертовых вымогателей из мастерской. – Буркнул Джим, проходя мимо нее в дом и вручая подарки, пакеты, сумки прямо в руки растерявшейся миссис Брук.

– У Стиви режется зубик, прямо на верхней челюсти. – Пролепетала Элис, неловко высвобождаясь из верхней одежды. – Температура сегодня ночью поднималась. И такой капризный. Если бы не Рождество, мы бы не поехали.

– Если зубик, тогда надо что-то холодное приложить. – Мигом подключился к разговору Нэнси. – Есть у тебя штука такая, резиновая? Ее можно охладить в морозилке и дать ему, чтобы погрыз. Когда у Сисси резались зубки, мы так и делали с девчонками. Она была такая довольная!..

– Это называется «прорезыватель». – Подсказала с улыбкой Вики. – Я тоже так для Ирэн делала. А Майки и так обошелся. С первыми детьми вечно не знаешь, что делать. Да, Майки?

– Фу, дети. – Неприязненно надул губы сын, следивший до этого за племянником с презрительным прищуром. – Ненавижу детей!

Все присутствующие в холле, кроме Джима, рассмеялись.

– Глупыш, ты сам-то еще не особо вырос! – Заметила Вики.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя