35

408 64 8
                                    

– Милый, ты уверен? Мне показалось, твой отец и брат не особо меня оценили в прошлый раз. – Нэнси отвлекся от швейной машинки, повернулся к Тони, зажав в зубах пару иголок. – А как же ваша банда? Что, хочешь сказать, у Фила нет никакого ритуала для торжественной встречи Рождества?

– Рождество мы вместе не отмечаем. Это семейный праздник. – Тони просматривал рабочие записи в блокноте. Отмечал маркером те фразы, которые вышли особо удачными. Их он завтра включит в статью. – Натан, я каждый год появляюсь у родителей к Рождеству. Да и мне казалось, тебе понравилось у меня дома.

– О, что до Глории, она просто душка! – Нэнси скрепил ткань иголками, взглянул со стороны. Он шил для себя праздничное платье. Всюду был искрящийся люрекс, напоминавший глубокое звездное небо. – А что насчет малыша Стивена? Приедет?

– Да, брат всегда приезжает с семьей. Да и Вики тоже должна приехать со своим семейством.

– Боже, Тони, да у вас будет настоящий дом вверх дном! – Нэнси бросил работу и повернулся к Тони. – У сестры же тоже дети, да?

– Верно, двое.

– Ох, как, наверное, будет весело!.. – Нэнси подпер голову рукой, облокотившись об острое колено. – Днем игры на улице, вечером посиделки возле камина. Потом дети отправляются спать, но обязательно ночью спускаются вниз, чтобы подсмотреть, как Санта будет класть для них подарки!.. Пьют молоко, едят печенье... Засыпают, так ничего и не дождавшись. И вот здесь-то и случается настоящее волшебство!

– Вот видишь, ты так все описал, даже я захотел увидеться со всеми своими племянниками и племянницами. – Тони рассмеялся. – Да и потом, думаю, Вики ты должен понравиться.

– Серьезно? Почему ты так думаешь? – Нэнси встал, прикинул на себя платье, оглядел в зеркале. Затем снова положил на стол и опять начал что-то чертить по ткани.

– Она... более широких взглядов, чем Джим. – Тони закрыл блокнот. Встал и приблизился к Нэнси. Заглянул через его плечо, наблюдая за быстрыми, паучьими движениями длинных пальцев. – Более либеральна, если можно так высказаться.

– Либеральна? – Нэнси приложил мел по ткани к губам. – Милый, как думаешь, делать глубокое декольте? Хочется тебе?

– Совсем глубокое не надо. Но сделай соблазнительным. – Тони провел рукой по вьющимся волосам Нэнси, заколотым на затылке. Нэнси поймал его взгляд, улыбнулся.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя