21

545 74 4
                                    

Тони был намерен ехать без остановок до самого Портленда как в прошлый раз. Но, кажется, состояние его действительно было неважное, потому что спустя почти пять часов пути он притормозил возле большой стоянки у двухэтажного мотеля. Голова раскалывалась на части. Нэнси, дремавший до этого, зевнул и потянулся.

- Мне надо немного передохнуть. – Сказал Тони, выбираясь на улицу под ровный желтый свет вечернего солнца. Даже от такого приглушенного света, словно на винтажных фотографиях, заболели глаза. Он устало привалился к пыльной дверце автомобиля, пытаясь сосредоточиться на вывеске заведения.

- Ох, Тони, я так и знал. – Строго сказал Нэнси, выбравшись к нему из машины и взглянув в лицо. – Рано тебе было еще выписываться. Полежал бы еще немного, я бы приносил тебе вкусности и читал на ночь.

- Ты это все можешь и позже делать, когда мы доберемся до дома. – Тони сжал переносицу в пальцах. – Пойдем, перекусим что-нибудь.

Аппетита особого не было, но Тони решил, что ему нужно будет подкрепиться, чтобы снять плывущее чувство, которое запуталось где-то в волосах на затылке. Нэнси тоже особо не ел, время от времени смотря на него с озабоченным видом.

- Давай, дальше я поведу. – Сказал он, звякнув белой кружкой с кофе о блюдце. - Только ты мне дорогу говори.

- Ты умеешь водить? – Тони воззрился на него, отвлекшись от посетителей в кафе, что располагалось на первом этаже мотеля. Нэнси хитро улыбнулся.

- Умею, но прав у меня нет. Да и это неважно, верно? – Он дотронулся ногой до ноги Тони под столом. Тони нахмурился.

- Конечно, важно. А если копы остановят?

- Договоримся. – Нэнси отпил кофе.

- Почему ты права не получишь?

Нэнси пожал плечами, посмотрев в сторону.

- Никак не могу теорию сдать. Не могу запомнить правила.

- Почему? Там все не так уж и сложно.

- Ну, я же говорил, что глупый, верно? – Нэнси хихикнул. – Да и много ли там надо знать? Едешь прямо, если на светофоре красный, тормозишь. Пешеходов не давишь.

- Вообще... есть еще пара-тройка деталей, без знания которых нельзя ездить в городе.

- А мы и не в городе. – Нэнси снова провел ногой по его ноге. – На трассе все гораздо легче. Да и я совершенно не могу смотреть на то, в каком ты состоянии. Тебе таким за руль точно нельзя. Конечно, если мы действительно хотим добраться до Портленда целыми.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя