Вернувшись в машину, Тони еще несколько минут разглядывал покупку. Зачем он его купил – Тони и сам не знал. Возможно, надеялся, что все же отыщет Нэнси и вернет ему эту вещь. Напомнит о том, как им было хорошо вместе, как дерзко они тогда сбежали...
На противоположной стороне дороги хлопнула дверь. Тони отвлекся от своих размышлений и уставился на красный пыльный пикап, который в памяти неожиданно отозвался знакомыми очертаниями. Нахмурившись, Тони прижался грудью к рулю, рассматривая машину. И встрепенулся, увидев, как из-за нее выходит Нэнси с двумя бумажными пакетами покупок.
– Натан!.. – Тони бросился было на улицу, но затем осадил себя. Это же машина Мэнни, того самого маньяка. Нэнси никогда не работает днем или вечером – его время ночное, он сам говорил. Да и потом, он явно возвращался из магазина с продуктами: разве проституция подразумевает еще и это?
Наполовину не отдавая себе отчета о том, что делает, Тони дождался, пока Нэнси сядет за руль, и поехал за ним. Нэнси водил все так же безумно: то стартовал, поднимая за собой клубы пыли, то забывал пропустить пешеходов, то неожиданно глох на перекрестке, когда красный сигнал сменялся зеленым. Тони даже почти не дышал и не думал: в глазах будто отпечатались пыльные номера автомобиля впереди. Зажатый в кулаке медальон вдавился в ладонь, оставив на ней отпечатки переплетенных лилий.
Красный пикап вывел Тони за город, миновал бывший мотель, а затем ушел на знакомую дорогу к глухому ранчо. За это время Тони немного отстал, боясь, что Нэнси его заметит и не выведет к месту своего нынешнего обитания. Когда пикап свернул с основной дороги и поехал направо, в сторону одиноко стоящей посреди пустыни рощи, Тони и вовсе проехал мимо, чтобы затем развернуться выше по дороге, съехать следом и остановиться посреди иссушенных и пыльных деревьев.
Остаток пути до ранчо маньяка он прошел пешком. Если бы сейчас кто-то остановил его и спросил, зачем он это делает, Тони бы только молча оттолкнул незнакомца и прошествовал дальше. Он должен был увидеть. Он должен был все узнать.
К тому времени, как он добрался до мрачного дома, начало темнеть. Тони пожалел, что не взял с собой фонарика. Пара открытых окон была освещена ровным желтым светом. За высокими воротами не было слышно ни звука, хотя Тони припомнил, что Манфред держал нескольких свирепых псов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...