44

369 66 14
                                    

Прошло еще несколько дней беспробудного пьянства и тягучих, мрачных мыслей, засасывающих не только голову, в которой они крутились наподобие торнадо, но вообще все тело, квартиру вокруг, город, штат, Вселенную. Тони все так же не подходил к телефону.

В выходные днем он решил, что нужно немного разгрести мусор. Скидал пивные банки и коробки из-под пиццы, других полуфабрикатов в пакеты, вынес на улицу. Затем стал собирать разбросанные везде вещи. Дорожка из штанов, футболок и носков вывела его в спальню, где под кроватью он совершенно неожиданно для себя обнаружил один полосатый чулок, в котором Нэнси был в новогоднюю ночь.

– Сука... – Треснувшим голосом выдохнул Тони, подняв с пола вещь. – Натан, что же ты натворил?..

Все еще держа чулок, он опустился на пол, рассматривая черно-белые полоски, вспоминая, как покачивалась из стороны в сторону его юбка, подбитая снизу кружевом, как дразнил взгляд подол нижней юбки, которую хотелось задрать и комкать в руках, целуя Нэнси, наслаждаясь его жаром, телом, утопая в нем с головой.

– Что же ты сделал со мной? – Спросил Тони. – Что ты сделал со мной, сука?!

Он отбросил чулок в сторону и ударил кулаком по матрасу кровати. Затем понял, что мало ударил, что нужно сломать что-то, уничтожить, нужно разбить себе в кровь руки, чтобы хотя бы как-то сбросить тот железнодорожный состав из боли, отчаяния и разочарования, который застыл над обрывом у него в сердце. Вскочив на ноги, Тони начал что есть сил колотить в прикроватную тумбу. Но Нэнси все еще улыбался ему в мыслях и припадал головой к его плечу.

Звонок в дверь заставил Тони остановиться. Тяжело дыша, он повернулся в сторону коридора, размышляя о том, кто бы это мог быть. Неравнодушные соседи, наконец, вызвали психиатрическую службу? Рассел снова притащил с собой агентов ФБР? Или, может быть, это...

Звонок повторился еще дважды, а затем кто-то снаружи просто нажал на кнопку и перестал отпускать, сводя с ума от трелей Тони, который шел из спальни к выходу.

«Если это Рассел, я дам ему в рожу», – решил Тони, возясь с замком. А если Нэнси...

– Так, значит, план такой. – В коридор, отстранив Тони к двери дежурным жестом, прошел Филипп. За ним, здороваясь с хозяином, последовали Эндрю и, как ни странно, Пол. – Берем тело и увозим.

Беспечные мотылькиМесто, где живут истории. Откройте их для себя