Тони проснулся в половину седьмого. Неторопливо собрал вещи, погрузил в машину. Решил, что, когда вернется из Сан-Франциско, снова номер снимать не будет – вздремнет в машине, а затем отправится домой. Затем сходил позавтракать. Долго препирался с мамой Дорой по вопросу того, чтобы она вернула ему деньги за оплаченные оставшиеся дни. Хозяйка ни в какую не сдавалась: переходила от обороны к вопросам по типу: «Вдруг чего случится, а у Вас уже и номер оплачен?». Но в итоге ей все же пришлось сдаться: отдала деньги, гневно поджав губы.
Смена Нэнси длилась до семи утра. Но когда на часах была уже половина восьмого, Тони занервничал. Мама Дора была непоколебима, словно советский атомный крейсер:
- У нее несколько точек в самом Спарксе и еще в пригороде. Доберется на попутке, не переживайте, мистер Боуэл.
Но мистер Боуэл переживал. Нэнси с таким восторгом говорил об их предстоящей поездке – он никак не мог опоздать или забыть.
- Скажите, какие это точки, я заберу его оттуда.
- Откуда мне знать, где Нэнси сейчас? Да не переживайте Вы так. Сходите, выпейте кофе. Она скоро явится.
Пить местный паршивый кофе совершенно не хотелось. Тони вышел на крыльцо, разглядывая пустынную стоянку. Плюнув, упал за руль и смотался до точки перед кафе. Там никого не было. Вернулся обратно к мотелю. Узнал у мамы Доры. Нэнси не возвращался.
- Что вы делаете в случае, если девочки вот так пропадают? – Потребовал ответа он у хозяйки. Та пожала плечами, удивленная его панике.
- Сэмми со своими людьми все контролирует. Таких ситуаций у нас не случается.
- Нельзя ли позвонить этому Сэмми и узнать, где сейчас Нэнси?
- Боже, мистер. – Мама Дора взяла телефонную трубку. – Выгнала бы Вас на улицу, да у Вас время до шести вечера еще оплачено... Так и быть, позвоню.
Тони барабанил пальцами по стойке ресепшена, пока хозяйка неторопливо набирала номер, шевеля губами, зажимала трубку между ухом и плечом, ожидала ответа.
- Ну? – Чуть ли не затряс ее Тони, когда мама Дора положила трубку обратно на рычаг.
- Не отвечают. В такую рань звонить – неудивительно!..
- Чтоб тебя!.. – Тони ударил костяшками пальцев по столешнице и снова вышел на крыльцо, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...