– Ах ты, сука, херов п*дор! – Успел зарычать Тони перед тем, как развернуть Пола к себе и свалить его на землю одним ударом прямо в лицо.
– Тони! – Кто-то лихорадочно затряс его за плечи, очевидно, это был Нэнси. Но Тони не видел ничего – мир сузился до нескольких кадров, взятых в очень широкие, черные рамки, как в старинном вестерне. Пол пытался себя защитить, но его кулаки каждый раз мазали мимо. Нэнси прыгал вокруг, не зная, как остановить эту драку, как отмотать все назад.
– Тони, что ты?.. Да остановись!.. Ты неправильно все понял! – Нэнси в панике отбросил волосы с глаз, оглядываясь. В окнах подъехавшего автобуса застыли заинтересованные и ехидные лица. – Ты неправильно все понял, Тони! Хватит!.. Прошу тебя, хватит бить Пола!
Видя, что его слова ударяются об голову Тони, но не попадают внутрь, он постарался обхватить его и стащить с Пола. Тот уже бросил попытки отбиться и просто крупно вздрагивал от новых ударов, закрыв кровавое лицо руками.
– Тони, пожалуйста!.. – Начал было Нэнси, но тут оступился и получил локтем по губе. Отскочил назад, прижимая руку к ушибленному месту. Под его ботинком хрустнули очки Пола.
– Ты что, не читал мою записку?! – Рассердившись, закричал Нэнси. – Энтони Боуэлл!
Тони остановился, тяжело дыша. Перевел взгляд с Пола на Нэнси. Мысли склеивались одна с другой очень медленно, как будто на лбу у него был титановый шлем, замедляющий любую мозговую активность.
– Что еще за записка? – Медленно спросил Тони, приходя в себя. Вдруг осознал, что сидит сверху на дрожащем Поле посреди автостанции, и на них вовсю палятся пассажиры из окон стоящего недалеко автобуса.
– Записка, на столе! – Нэнси потрогал губу еще раз, потом упер руки в бока. – Я там тебе все объяснил. Пол не при чем! Он просто помогал мне перевезти вещи.
– Чт... – Тони поднялся на ноги. Нэнси помог встать Полу.
– Д-да, Тони, у нас... ничего не было. – Стараясь вытереть с лица всю кровь, пробормотал Пол. Вышло только хуже. Вдвоем с Нэнси, они проводили Пола до скамейки и усадили туда. Нэнси достал салфетки из рюкзака и протянул поверженному.
– Зачем тебе вообще нужно было перевозить вещи? Натан? – Тони хотел было ухватить Нэнси за руки, взглянуть в его лицо, но тот обошел его стороной, словно зачумленного, и направился к автобусу. Сделал знак водителю, чтобы тот грузил багаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...