- Миссис О'Коннор!.. Подождите, послушайте!.. Эби была хорошей мамой. Все это время, я говорю чистейшую правду! Она ничего не употребляла, она хорошо работала, она заботилась о Сисси!
Нэнси метался по номеру, заламывая руки. То пытался помогать санитарам, опускавшим Эбигейл на носилки, то опасно приближался к бабушке Сисси, торопливо и гневно кидавшей детские вещи в сумку.
- Они славно жили вместе! Им было очень хорошо. Сисси ходила в детский садик, она и с нами общалась, гуляла. Вместе с мамой они ели в местном кафе. И в город ездили, гуляли в парке! – Нэнси встал возле двери, преграждая путь бригаде. Те отстранили его от выхода, вышли в коридор. Следом, чеканя шаг, направилась и миссис О'Коннор в сопровождении Сисси. Нэнси бросился за ними. Далее, отставая на пару шагов, шли Тони и еще нескольких сочувствующих: Джина, Долорес, леди Ди.
- Вы все не так поняли! – Продолжал причитать Нэнси. – То, что сейчас произошло – это случайно, по глупости. Эби такая дурашка иногда бывает, она не хотела ничего такого. Она честно не употребляла, я следила за этим. Она была чистой!
- Нэнси, оставь их. – Повелела мама Дора, которую растолкали от вечернего сна девчонки, когда Тони вызвал на ресепшене скорую помощь. – Все и так ясно. Дело кончено.
- Ничего не кончено, нет! – Нэнси надломил брови, смотря, как медперсонал молча выходит на крыльцо. На улице разыгралась настоящая непогода: хлестал ливень, дул скверный ветер. Как будто все силы мира были против того, чтобы Сисси сегодня уехала из мотеля. Тони попробовал было перехватить Нэнси, одетого в слишком легкую одежду для такой бури, но не успел.
- Я бы попросила!.. – Глухо сказала с отвращением миссис О'Коннор, когда Нэнси схватился за ее плечо. – Держите свои руки при себе.
- Пожалуйста, не забирайте Сисси. – Взмолился Нэнси. Они стояли прямо на пороге мотеля. С одной стороны – свет, тепло, мягко играющаяся в колонках джазовая музыка. С другой – холод, тьма, дождь. – Ей очень хорошо с нами, правда, детка?
Сисси согласно закивала, глядя то на него, то на бабушку. Миссис О'Коннор потянула ее за руку, вынудив выйти на крыльцо. Нэнси махнул за ними следом.
- Давайте Сисси хотя бы переночует у нас. – Продолжил свою мольбу Нэнси, поймав ручку Сисси. – А назавтра мы соберем все вещи и привезем ее в больницу. Заодно и маму проведаем, верно? Сисси, ты же не хочешь уезжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беспечные мотыльки
General FictionТони, журналист из Портленда, приехал всего на пару дней, чтобы узнать о жизни местных проституток возле трассы. Но каково же было его удивление, когда он встретил Нэнси - единственного мужчину среди них. Кажется, теперь он увезет с собой не только...