Глава 4

11 3 0
                                    

Джастин шёл по дороге, осматривая дорогие дома богатого района Брайтона. Брайтон - богатый прибрежный пригород Мельбурна, Виктория в одиннадцати километрах к юго-востоку от центрального делового района Мельбурна. Брайтон также известен своим пляжем на Денди-стрит с восьмидесятью двумя красочными пляжными боксами. На этом пляже как раз и работает Джастин. Он знал, что Оустин не нуждается в деньгах и была весьма обеспеченной девушкой. Он думал, почему её мама была такой и почему так кричала? Определённо в её семье что-то не то. Не передать словами то чувство, которое он ощутил, когда прижал её к себе. Она дрожала, всхлипывала и была рядом. Она самая красивая девушка в мире и он просто сходил с ума от одной только мысли, что он коснётся её губ. Он был удивлён, узнав о том, что случилось с её отцом. Джастин знал ещё со школы, что Нина Оустин безумно любила своего папу и он всегда присутствовал на всех праздниках и выступлениях дочери. Джастин знал, что отец был для неё всем. Парень снова перелез через забор, и, убрав доску, чтобы кто-нибудь не залез ночью, зашёл домой.

Сегодня было жарко и ночью ему не придётся мёрзнуть под тонким одеялом снова. Он так и не поужинал и поэтому стремительно подошёл к холодильнику, доставая всё что было. Он вымыл руки и вдруг обнаружил свои очки на кухонном столе. Снимая линзы, он прищурился в своё отражение. Он посмотрел на свои губы и ему захотелось коснутся ими кого-нибудь. Коснуться её губ. Он влюблён так сильно, что не понимает почему всё происходит именно так. Джастин надел свои очки, подаренные любимой тётей Стеллой, и, сняв футболку, и, повесив её на стул, принялся готовить себе ужин. Паста болоньезе была его любимым блюдом, и поэтому, он умел готовить его лучше всего. Снова в голове она. Её волосы, яркие, роскошные, блестящие, её глаза и веснушки, её уверенность и её сильный характер, она была удивительной девушкой. Сегодня она впервые показала себя слабой и он увидел её неизведанную часть души. Ему постоянно хочется сказать, что знает её, что влюблён беспамятно, сказать, что он хочет быть с ней, но сдерживал себя. Нельзя так сразу, она поймёт не так. Джастин, честно говоря, переживал. Её мать вела себя как-то странно. Скорее всего, это связанно с потерей мужа. Ему хотелось уже начать что-то делать по отношению к Нине, но, узнав что у неё горе, немного придётся подождать. Его зрение было очень плохим, это передалось ему по наследству. Он видел очень плохо без очков или линз, будто вокруг было всё размазано. Он ненавидел это. Ненавидел себя за то, что имел такой недуг. Ближе к тридцати, он может ослепнуть навсегда, такой диагноз поставили врачи. Ему помогали капли, но они не лечили. Боялся ли он ослепнуть? Да. Он боялся навсегда погрузиться во мрак. Был выход, это сделать операцию, но у него не было денег на неё. Он жил один и ему всегда было одиноко. Но жил он здесь, потому что она была рядом, всегда на его виду. Он считал, что очки делают его первоклассным ботаном из школы. Джастин Бибер не отличался крутостью, он был скромным парнем, но общительным. Учился он не плохо и хорошо знал тригонометрию и алгебру. Любил искусство и любил историю. В школе он был не популярен, но, обладав удивительной внешностью красавчика, к нему было всегда повышенное внимание со стороны слабого пола. Он встречался со своей подругой детства Джули, но никогда не любил её.https://ficbook.net/readfic/2074606Они были больше друзьями и даже поцелуи у них были обычные. Он не чувствовал страсти к ней и не чувствовал чего-то притягающего. Джули была милой девушкой и весёлой, но почему-то Джастин не видел в ней свою будущую избранницу. Ему хотелось чувствовать как мурашками покрываются руки и чтобы дыхание учащалось, а сердце билось сильнее, так и случилось, когда он увидел рыжую. Он знал её и раньше, но после последних летних каникул, перед выпускным классом, он неожиданно заметил для себя, что не может оторвать от неё глаз. Но также чувствовал себя плохим, потому что встречался с Джули, а это было не уважительно по отношению к ней, ведь он не любил её. Он не мог расстаться с ней тогда, они дружили всё детство и затем, когда решили быть вместе, он дал слово себе, что будет хорошо с ней обходиться. Джастин преодолевал трудности, потому что ходить в школу и видеть рыжую с другим было испытанием. Нина Оустин и Тони Паркер встречались пол года, ну, по крайне мере в школе. Тони не был популярным или крутым, он был простым парнем из обычной семьи. Он был скучным, нудным и не любил учиться, и Джастин никогда не понимал, почему такая очаровательная, красивая и роскошная девушка как Нина Оустин, встречалась с самым скучным и не интересным парнем планеты. Джастин не хотел встревать в её отношения и не хотел портить свои, хотя с Джули у них никогда ничего не было, даже в интимном плане. Парень тяжело вздохнул и, поставив, на стол свой ужин, принялся кушать.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя