Глава 45

4 2 0
                                    

Дождливое утро. И как бы иногда хотелось, чтобы этот дождь стал чем-то особенным для двоих. Просто потому, что дождь — это романтика. Говорят, что если попадаешь под сильный ливень, то мигом обретаешь гармонию с собой и понимаешь, что сила природы, меняет, какими бы сложными не были обстоятельства. А главное, попадая под капли дождя, понимаешь, а ведь правда, начинаешь чувствовать по-другому, мыслить. Главное, если сам поверишь в это переосмысление, то оно обязательно воплотиться, вот только реальный мир неизменчив.

Всё что когда-то ломало тело от грусти, от тоски, одиночества, бессонницы, всё вернулось. Вернулась та боль, которую он так стремился забыть. Вернулась та, от которой он хотел сбежать, или не сбежать? Мрачное утро. Всё стемнело, будто бы надвигается что-то страшное. Тучи заполонили утреннюю лондонскую суету и там, вдалеке слышно, как гремит гроза. Хотелось вернуться на пляж и снова взять доску в руки. Хотелось забыться и жить так, как он жил без неё. Может, если бы он не сделал первый шаг первым, не страдал бы, но, не сделав этот шаг, он жалел бы о тех моментах, моментах не проведённых с ней наедине. То, как она восхитительна, то, какая она неимоверно взбалмошная, то, как она добра. Почему же всё закончилось. Ему больно. Но ему хотелось верить, что он сделал правильный выбор. Если остаться с ней, то что ожидает их? Они разные, абсолютно разные, но объединяет их так много. Капли барабанят по стеклу, и Джастин, не смея больше слышать это, отпихивает одеяло и следует в душ. Отвратительное утро. Он любит, но так будет лучше ей, наверное.. «Я люблю тебя, Ни».

Джастин и Мари, наконец-то оттолкали речь в Оксфорде и теперь тихо шагали по пасмурным улицам города. Девушка была очень милой и очень стеснительной. Джастин заметил, как она робеет, когда он смотрит на неё.

— Джастин, ты в порядке? — тихо спросила она, осторожно прикасаясь своим плечом его.

— Да, в полном! — улыбнулся он широко и зажмурил глаза как котик, когда обкушался рыбки вдоволь.

— Спасибо, что провожаешь, мне правда очень страшно идти через тот район. Колин говорил, что там водятся маньяки и бездомные, я боюсь там проходить.

— Колин шутит, Мари, он же пугает тебя, глупыха, — усмехнулся парень, а девушка, услышав, зарделась румянцем.

— Но, но я сама видела там каких-то странных людей, но, к сожалению, это единственная дорога домой,

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя