Ещё одно невероятное утро в объятиях любимого мужчины. Но утро это продлилось недолго, потому что ровно в десять часов приехали работники и попросили покинуть дом, если его можно было так назвать. Джастин на время переехал к любимой тёте Стелле и любимой малышке Мини. Нина была расстроена тем, что этому милому, образованному парню приходилось терпеть так много трудностей в жизни. Но также она знала, что он никогда не показывал этого. Он мужественен и это привлекало её. Сегодня великий день в Брайтоне! Весь город и соседние деревушки съезжаются на ежегодную ярмарку на соседнем пляже. Здесь орудовало огроменное поле, вокруг которого расстилались удивительные растения, пальмы и пляж. Подготовка проходила целую неделю. Украшали палатки развлечений, шатры со всевозможными вкусностями. И, конечно же, ярмарка была бы не ярмаркой без домашнего скота. Аттракционы и развлекательные конкурсы, плавание и прогулки по пляжу, всё это входило в сегодняшнюю программу ярмарочной суеты. С самого утра Нина, Вики и Карл, отправились на место. Бородатый мужчина в смешном прикиде по имени Карл, был до невозможности взволнован всем этим, ведь сегодня ему предстоит побороться со всеми местными владельцами пляжных кафе за право называть себя лучшим поваром! Сегодня Карл решил приготовить все свои самые лучшие блюда и поэтому сразу же принялся за дело. Ярмарка уже началась и только только начали подъезжать люди и местные жители Брайтон Бич и не только. Вики сегодня выглядела очень просто, но как всегда слишком сексуально, а Нина, Нина выбрала лишь джинсовые шорты с высокой талией и кроп топ розового цвета с вырезом. Её грудь, определённо, была слишком идеальной. Рыжая бегала по всему пляжу, помогая всем местным с их проблемками, но она скучала по Нему. Сегодня была не очень сильная жара и как же рыжая была рада этому. Австралийская знойная засуха поднадоела. К вечеру на поле уже не было пустого места. Нина смеялась вместе с местными мальчишками из местной деревушки, которая находилась неподалёку.
— Ни, смотри кто здесь! — крикнула Виктория, которая сидела верхом на Греге и смеялась, тыча пальцем куда-то. Нина нахмурилась над тем, что увидела Грега с ней вместе и посмотрела куда указывала шатеночка. Грег был длинноволосым шатеном, будто бы из рок группы. Он был симпатичным, но не во вкусе рыжей однозначно. Увидев, она застыла в милейшей улыбке. Стелла и Мини шли вместе за ручку, а там, позади шёл Он.
— Карл, я сейчас! — крикнула рыжая мужчине и кинув фартук в сторону, направилась к ним навстречу. Она шла с улыбкой полной идиотки, потому что увидев всех их, чувствовала себя настолько счастливой. Стелла, заметив девушку, крикнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romantizm- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...