Глава 97

6 2 0
                                    

— Ни? Кто-то приходил? — спросил Джастин её, когда та выходила из душа, вытирая волосы.

— Что? — переспросила она.

— Я спросил, здесь был кто-то, когда я уходил? — он стал серьёзным.

— С чего ты взял? — сделала она вид, что не понимает о чём он.

— Печенье. — он держал в руках ещё целую пачку, которую она забыла спрятать.

— Да. — произнесла она тихо. — Это был Прайс.

— Я вроде просил никому не открывать, Ни. Это так трудно, хоть раз меня послушать? — конечно же он был зол.

— Извини. — Нина подошла к нему, прижимая обнаженную грудь к его торсу. — Я подумала, что это ты вернулся, а это он. Пьяный.

— Пьяный? — удивился Джастин.

— Угу,

— Почему он не на работе?

— У него проблемы.

— Какие? — немного раздраженно спросил он, потому что она говорила обрывками, а не всю информацию сразу.

— Ему плохо. — Джастин сделал вид, что ему всё равно и кивнув, двинулся к дивану.

Бар был переполнен фанатами группы Роуана Дола. Разодетые девушки оккупировали минисцену и восторженно обсуждали главного солиста. Бар изменили до неузнаваемости. Всё было в стиле рок-н-ролла. Все столы были сдвинуты вдоль стен, а окна были завешаны постерами группы. Барная стойка кишила людьми и Джастин еле успевал всем угодить. Филип помогал ему, когда находил свободную минуту. Филип ничем не отличалася от остальных мужчин, кроме того, что был афроамериканцем. Бар не принадлежал ему полностью и поэтому он не считал себя здесь главным, но персонал уважал его за трудолюбие и довольно-таки доброе сердце.

— Приветик, мне, пожалуйста, лимонад, — роскошная блондинка уместила стройную попку у барной стойки.

— Хорошо, — ответил Джастин, замечая её пристальный взгляд на себе. — Что-то ещё? — спросил он, когда поставил стакан с лимонадом возле её рук.

— Да, — девушка улыбнулась, — мне нужно знать во сколько ты освободишься, — придвинулась она, поправляя его завернутые рукава на рубашке. Джастин расстерялся, а потом улыбнулся.

— Освобожусь я не очень скоро, Мисс. Лет так... — задумался он, — никогда. Я помолвлен.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя