Нина быстро прошла в свою комнату, но тут же услышала голос женщины.
— Где ты была? — вышла Кристина из кухни.
— На работе, — повернулась девушка, показывая выражением лица, что ей не интересны её вопросы.
— Ты видела время? Рабочий день давно закончился, где ты шлялась всё это время?!
— Перестань на меня кричать! — не выдержала Нина и ответила ей криком. Кристина подняла брови.
— Ты не должна повышать свой голос на меня, я твоя мать!
— Ты мне не мать и никогда не станешь ей! Я всё знаю, всё знаю! Так что пошла ты! — крикнула Нина и побежала в свою комнату, запираясь. — Всё знаю, я всё знаю! — продолжала кричать девушка, плача. — Ненавижу тебя и ненавижу твоего проклятого сына! Ненавижу вас обоих! НЕНАВИЖУ!
— Идиотка, — проворчала Кристина, снова заходя на кухню. Нина увалилась на кровать.
— Папа, ты мне очень нужен…
Утром девушка чувствовала пустоту на душе и обессиленность. Она быстро приняла душ, и, надев очки, даже не позавтракав, вышла на улицу. Открыв гараж, она быстро села в свою машину Форд Мустанг кабриолет 1969 года, он был белого цвета и она обожала его. Она всегда чувствовала себя успешнее, разъезжая по жарким улицам Мельбурна на любимой машине. Уже с утра погода была знойной, душной, и Нина включила в машине кондиционер. Она выехала из гаража и направилась в нужное ей место. Она думала о вчерашнем и думала о всех прошедших днях с этой женщиной. Как же она ненавидела её. Нина всегда молчала о том, что женщина не раз поднимала на неё руку, но ей очень хотелось, чтобы кто-нибудь сказал, что всё наладится, что всё будет хорошо, что кто-нибудь заберёт её и она больше не будет жить с этой отвратительной дамочкой. Нина всегда считала её своей мамой, всегда любила как родную, но всё изменилось. Всё в прошлом. Нина никогда не плакала, но обида на жизнь заставляла её проливать слёзы. Ей хотелось, чтобы папа был рядом, чтобы они снова вместе проводили время и веселились. Ей хотелось, чтобы папа как всегда говорил смешно, запрещая ей ходить на свидания с парнями, а потом разрешал и она счастливо бежала к своим ухажёрам. Дуглас был восхитительным мужчиной со светло-рыжеватыми волосами. Он был простым и любил жизнь. У него была хорошая работа и их можно было назвать очень хорошо обеспеченной семьёй. Он был чудесным отцом и мужем. Нина смотрит в зеркало заднего вида и видит своё отражение на лице. Всё, что осталось от папы, не считая денег, это большое родимое пятно под правой бровью над веком. Она любила это пятно, потому что у папы было точно такое же. Это пятно делало её лицо ещё привлекательнее, особеннее. Нина мило улыбается себе, видя в своём лице отражение отца и стряхивая слезинку, трогается после светофора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Любовные романы- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...