Глава 82

2 2 0
                                    

Всю ночь лил холодный дождь. Джастин завернулся в одеяло с головой. В четыре прозвенел будильник и, выключив его, он спрятал голову под подушку. Ничего не видел. Протянув руку, он нащупал её бедро, обнимая. Немного полежав, он встал, отыскав очки и направился в душ. Есть не хотелось. Натянув свитер, Джастин повесил сумку на плечо и нагнулся к ней, чмокая в губы. Нина вздрогнула, чуть открыв глаза.

— Я пошёл, лисичка, — сказал он, улыбаясь, трогая её волосы.

— Угу.. — промычала она хрипло, целуясь с ним. — В семь?

— Угу.

Джастин прибыл в Оксфорд к семи тридцати. Колин ждал его у входа.

— Смотри, в следующую субботу! — сказал он, здороваясь с парнем. Джастин заинтересованно рассматривал объявление на дверях.

— Вечеринка?

— Ага, — студенты столпились у входа, не давая прохода. Весь день все только и болтали об этом событии.

— Я не пойду. — говорил Джастин за обедом.

— А я не против потусить на главной вечеринке всех ботанов! — засмеялся Колин. — Дори?! — позвал он девушку. Джастин улыбнулся ей, когда она села рядом с ними. Колин начал объяснять ей на жестах о вечеринке и она загорелась в улыбке. — Кстати, Джей! Ты придешь со своей подружкой? Нина, её имя?

— Не, она не согласится, — покачал он головой, — это не для неё.

— А, понял, это не её уровень, да? — усмехнулся Колин.

— Типо того. — Джастин потёр нос рукавом свитера, который прикрывал его запястие. Было холодно. Его глаза закрыли женские ладони.

— Угадай кто? — прошептала Мари.

— Привет, — сказал он, улыбаясь. Он сразу вспомнил рыжую. Если бы она увидела, то сломала бы нос Мари, а затем и ему подбила бы глаз одной левой.

— Видел объявление?

— Да, я не иду.

— Почему же? — она уселась рядом с ним, здороваясь с ребятами.

— Потому что подружка Джея не захочет идти. — ответил Колин.

— Понятно. — расстроено улыбнулась она. Он посмотрел на неё. Конечно, он понимал, что она к нему не ровно дышит, и он считал её симпатичной, но ничего более. Он считал её другом.

— Я иду в аудиторию. — сказал Джастин, забирая сумку. — Лин?

— Я подойду позже. — пробубнил он, целуясь с Дори.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя