— Джастин, ты не обязан,
— Ч-ч-ч, что там дальше нужно сделать? — спросил он, застёгивая ширинку на чёрных джинсах. Присев на кровать, он одевал носки, запоминая её указания.
— После того, как проверешь идёт ли там ремонт в бутике, заедь, пожалуйста, к дяде и скажи, что там в магазине. Я сказала, что плохо себя чувствую, поэтому не могу следить за ремонтными работами.
— Сделаю. — подмигнул парень и приподнялся, натягивая свой старый поношенный свитер серого цвета, который закрывал половину его ягодиц и запястий. — А машину?
— Ты же знаешь, что там что-то с мотором, наверное, стоит отвезти в ремонт. — сморщила Нина брови.
— Ни, я сам гляну, — сказал он, улыбаясь ей. Она была милой и невинной.
— У тебя уроки, — сказала она.
— А у меня ты, ясно? — посмотрел он серьёзно на рыжую, которая лежала в кровати и пила горячий шоколад. Ей немного стало лучше, но температура всё равно даёт о себе знать. Горло болело меньше. Он разрешил ей принять душ.
— Упрямый, — фыркнула она, делая глоток.
— Ага. Есть у кого поучиться, верно? — спросил он с ухмылкой, собирая документы и деньги. — Что-нибудь ещё? — спросил Джастин, когда полностью собрался и сел рядом с ней, нежно сжимая её колено.
— Да. В торговом центре купить продукты, список вот, — протянула ему и он мельком пробежался глазами, поправляя очки. — Если что не понятно, звони,
— Слушаюсь, детка, — улыбнулся Джастин и задержался взглядом на её лице.
— М?
— Никому не открывай. — сказал Джастин серьёзно.
— Мне почти скоро двадцать три, не смеши, — закатила она глаза.
— Это не меняет дела. Не открывать дверь, Нина, уяснила? — сжал он её колено сильнее.
— Что с тобой? — она недоверчиво посмотрела. — Это как-то связанно с твоими синяками?
— Возможно. — не долго помолчав, сказал он, и, чмокнув её в губы, заверил, что скоро вернётся и ушёл.
Нина чувствовала сегодня себя намного лучше. Температура не поднималась больше. Она могла ходить, есть и принимать душ. В три позвонила Шейрил и сказала, что не сможет заехать, но обещала встретится на уикенд. Джастин звонил несколько раз, узнать её самочувствие. Нина не могла ничего приготовить, потому что Джастин ещё не вернулся с продуктами. На тумбе со стороны парня, она нашла листовку с изображением группы Роуана Дола по поводу вечеринки в эту субботу в баре, где работает Джастин. Нина заснула, читая свой помолвочный список, когда в дверь начали стучать. Не сразу поняв, что происходит, рыжая подумала, что это Джастин вернулся наконец и пошла открывать дверь, потирая глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...