Глава 83

1 2 0
                                    

— Родной, подойди сюда! — позвала его девушка. Время было позднее, но Нина была жутко голодной сегодня.

— Чего кричишь? — подошёл к ней Джастин, держа в руках айпад. Она посмотрела на его лицо, чтобы сказать, что сэндвич готов, но замолчала, потому что он был до бесподобия милым в очках её отца. — М?

— Я хотела сказать, что... ты голоден, верно? Садись. — Нина замялась и нервно поставила тарелку на стол. — Горячий шоколад?

— Давай. Ты в порядке, Ни? — он отложил айпад, взяв её за руку.

— Конечно. — чмокнула его рыжая. — С тобой всё всегда лучше. — улыбнулась она тепло.

— Бак написал, что Макс вернулся в Лондон. — сказал Джастин с серьёзным лицом. — Если тебе интересно. Он что-то принимает. Бак сказал, что Прайстон сейчас не работает.

— Что? — удивилась Нина

— Не волнуйся. Он справится. Он всегда справлялся.

— Я чувствую себя таким ничтожеством. — Нина обняла его, присев к нему на колени, он зажмурился, плечо всё ещё болело.

— Страдания формируют в нас человека, Нина. Я прекрасно понимаю его чувства. Я испытывал то же самое к тебе, когда ты встречалась с недотепой Тони. Я любил тебя, а ты любила другого.

— Судьба играет со мной? Она мстит мне? — нервно спросила Нина.

— Нет, что ты, Ни, — он коснулся её макушки сухими губами, — Стелла всегда говорила, что наши мысли — есть наша жизнь. То, чего ты хочешь, Ни, обязательно сбудется. То, о чем думаешь, воплотиться. Если в твоей голове плохие мысли, то они управляют тобой, твоим разумом. Помнишь, что ты пережила?

— Такое хрен забудешь, малыш, — усмехнулась она.

— Ты внушила себе, что жизнь закончена. Ты думала, что не сможешь подняться. Ты осилила боль благодаря...

— Тебе.

— Что? Нет, конечно, нет. Здесь нет моего участия. Ты сама поднялась. Ты сказала себе, что жизнь продолжается. Проблемы будут смеятся над нами всегда, вот только мы впереди их на несколько шагов, поэтому потешаться над ними будем мы, Ни. Запомни это. — Нина долго молчала, трогая его шею, осматривая лицо и поправляя очки. Она соглашалась с ним всегда.

— Я знаю, как я хочу выйти за тебя.. — вдруг сказала она, укусив его сэндвич. Салат висел на её губе и Джастин укусил его, забирая. Рыжая стеснительно засмеялась.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя