Глава 94

2 2 0
                                    

Ревность. Омерзительное чувство. Знаете, что такое ревность? Это когда просто не можешь стерпеть рядом с ним кого-то. Просто невыносимо! Ревность — боль. На него нельзя смотреть другим девушкам, говорить с ним, просто стоять с ним рядом, потому что за подобное, можно получить, и речь идёт не о нём, а о тех сучках, которые крутятся возле Твоего Человека. Позволить им сделать это — значит потерять себя как девушку. Ревность — это когда ты просто не можешь сидеть на месте, потому что он перекинулся словом с какой-то «леди». Ревность — это когда твои уши — его уши. Ты слышишь, что ему говорят везде и всё! Ревность — это когда ты присваиваиваешь его лишь себе, словно самая большая эгоистка и никому нельзя с ним говорить кроме тебя. Моё — это, блять, моё! Нельзя. Нельзя им позволять трогать твоего человека. Они могут победить. И ты знаешь, что у них много шансов, но, также ты знаешь, что ты выше этого. Ты знаешь, что была бы ему хорошей леди, которая бы научила его любить, но не выходит. Но тебе всё равно нужно держать лицо. Нет. Ты обязана держать лицо всегда, потому что ты — достойная женщина, понятно? Не смей бегать за ним, если ему это не нужно. Он всегда делает шаг первым, если действительно хочет, но не позволяй ему закопать себя и свою самооценку ещё ниже, чем она есть. Я знаю, что больно. Я знаю, что ноет душа, потому что ты влюблена. Нельзя было этого делать. Но ты сделала. Ты влюбилась, а теперь.. А теперь, это уже твои проблемы.

— Не позволяй ей.. — прошептали её сухие замученные губы. — Не позволяй ей считать меня слабой только потому, что позволила ей так привольно вести себя с тобой. Касаться тебя, обнимать и говорить. Не позволяй ей убедить себя, что я слабая женщина, которая не смогла удержать своего мужчину.

— О чём ты говоришь? — Джастин приподнял её лицо ладонями. — Что значит не смогла удержать? Ты говоришь так, будто я тебе изменил и бросил, перемитнувшись по щелчку к другой. — Ему надоело объяснять ей и доказывать, что он любит только её и не замечает других девушек, но он повторял это ежедневно, потому что видел, насколько она считала себя никчемной и разбитой.

— Я стала другой? — спросила она шёпотом. Её голова лежала рядом с его грудью, уткнувшись в темноту, и чувствуя его горячую кожу. Волосы длинными прядями струились вдоль её спины, она не расчесывалась сегодня.

— Ты повзрослела. — на парня подкатывала дремота, хотя было только десять часов утра. Нина сжала его ладонь сильнее и прошептала в неё:

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя