Нина отлучилась на пару минут в гардеробную, потому что платье было вечерним и она решила надеть что-нибудь попроще. Джастин тихо сидел на кровати, удобно уложив ноги. Он облокотился на одно плечо, перелистывая страницы с фотографиями. Она слишком красива, слишком.
— Ты меня заждался? — выглянула девушка из-за стены, улыбчиво моргая и кокетливо приближаясь к нему.
— Да, — кивнул он, осматривая милый выбор одежды. Она уже в другом платье, нежно-розового цвета. — Ты такая забавная на этих фотографиях, чую выпускной удался на славу. — хихикал парень, рассматривая девушку на фото.
— Эй! Это не смотри! Я совсем забыла об этих фотографиях. Я здесь выгляжу очень... не прилично! — застеснялась рыжая, выхватывая из его рук альбом. — Давай лучше я сама тебе расскажу и покажу. — Джастин кивнул, а она забралась к нему на кровать и прилегла рядом. — Макс устроил забавный вечер в ресторане. Мы долго веселились, а потом наш друг Бак и моя лучшая подруга Шейрил, стали целоваться на желание, а я должна была целоваться с Тони, а.. — она заметила, что он не отрывал от неё глаз. — Прости, ты, наверное, не хочешь слышать об этом,
— Хочу, я хочу, продолжай, — улыбчиво погладил он её по голове.
— Ну, вообще-то, Бак и Шей встречались года три и..
— Такие длительные отношения?
— Да. Они были созданы друг для друга и Баки поехал вместе с Шей в Болгарию. Они как будто бы родились вместе. У них даже дни рождения в один и тот же день, представляешь? Такие удивительные совпадения! — весело рассказывала Нина. — В тот вечер выиграли они, потому что Тони не захотел играть в эту игру и целовать меня у всех на виду. — загрустила Нина, вспоминая.
— Зачем вы были вместе, если он всегда делал тебе больно?
— Не всегда, — покачала рыжая головой, — это случалось только тогда, когда у него не было настроения. А в тот вечер, он узнал, что мой папа его недолюбливает и Тони был раздражён этим.
— Как он узнал?
— В школе проходил выпускной, нас поздравляли, я говорила речь, потому что Мистер Картер, наш директор, выбрал меня, но я знаю, что кто-то другой тоже должен был говорить речь, но Картер посчитал выбрать меня. Затем мы танцевали вальс, но этот индюк Тони, не вышел ко мне в танце, его не было вообще, я была в жутком гневе. Макс пришёл мне на помощь и танцевал со мной. После этого я нашла Тони в пустом классе и у него почему-то были ссадины на лице. — Джастин с ужасом вспоминает тот день, ведь Дюк обещал сильно не калечить Паркера. Также он вспомнил, как отказался говорить выпускную речь у всех на виду и предоставил это дело рыженькой. — Он был разозлён и сказал, что подрался, но с кем так и не сказал. В это время Дуглас зашёл к нам и сделал замечание на то, что Тони поступил ко мне не уважительно, раз пропустил выпускной вальс и не явился, Тони нагрубил папе, а папа сказал, что тот ему не нравится и после этого Тони поругался со мной. — Нина уткнулась лицом в постель. — Я залепила ему пощёчину, потому что он назвал меня сукой и.. — она замолкает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...