В пабе было много людей, которые веселились в отличие от Нины. Прайстон, видимо, поговорил с Баком и они всё решили, когда они отлучались «покурить», хотя, он говорил, что бросил — чёртов обманщик! Джастина весь вечер было не узнать. Он довольно-таки нормально выпил и смеялся, то и дело рассказывая что-то смешное, а Бак смеялся над каждой его шуткой. Нина была безумно рада тому, что они так хорошо подружились. Максим был чуть дальше от них вместе с Вик, с которой они весь вечер обнимались и целовались. Хотя, поцелуями это было не назвать — извращенцы. Шейрил старалась веселить её, отвлекая от Прайстона. Нина прекрасно понимала, что находится в тупике. Всё это произошло по её вине. Если бы она вышла за Прайстона, она, возможно, была бы счастлива, но всю оставшуюся жизнь она бы мучалась от того, что любит другого, хотя, любовь со временем могла бы угаснуть и тогда Нина полюбила бы Максима, но Джастин постоянно появлялся на её пути, будто бы он её вечность, её прошлое, от которого больше нельзя было убежать.
Дома Нина была ужасно расстроенной, а Джастин на веселе и страсть в них кипела дикая, поэтому они занялись любовью прямо около стены. Утром Нина уехала на работу, а Джастину нужно было бежать на учёбу. Он пил воду всю дорогу до колледжа, было сухо во рту. В глазах странно мутнело каждый раз, когда он моргал.
— Ооо, Джей, а где это ты гулял всю ночь, чувак? Видок отменный! — Колин стукнул его по плечу. Джастин сидел в библиотеке, пытаясь сосредоточиться на чтении. Весь растрепанный и сонный, выглядел по хулигански.
— Вчера был Хэллоуин, я развлекался как мог. А ты, хороший мальчик, сидел дома за уроками?
— Шутишь? Мы с Дори ездили к её родителям на праздничный ужин,
— Оу, и как? — Колин пожал плечами, стеснительно улыбаясь. — Что?
— Ничего,
— Лин?
— Ээ... Ну я сказал тост, мы мило поужинали, затем я попросил её руки у её родителей, затем мы пили горячий шоколад у камина, затем...
— Что.. Ты.. Она согласна? — Колин потупил взгляд затем кивнул, улыбаясь во все зубы. — Уууууу! Чувак, мужик! — закричал Джастин, потеребив его за плечи.
— Эй, заткнись, придурок! — засмеялся Колин и потащил парня на выход из библиотеки. — Ты дурак?
— Прости, просто.. это так по-мужски, уважаю. — Джастин обнялся с ним. — Почему ты не сказал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Любовные романы- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...