Под музыку: Inside Horizon — Paper Heart
В ванной между ними не было ничего большего кроме поцелуев. Они оба устали и оба желали отдохнуть. Больше всего Нина переживала за него. Она чувствовала его страх перед тем, что он не понимает как дальше жить после того, что он узнал. Чувствовала его переживания из-за того, что он узнал о тёте. Знаете, когда ищешь любовь, не понимаешь, что придётся отдавать за свои желания больше, чем думаешь, только вот когда любовь находит, ты начинаешь понимать, что отдавать часть себя, большую часть себя любимому человеку совершенно не приносит хлопот, наоборот, хочется отдать всего себя, своё сердце, свою душу, свою жизнь за него. Нина очень хотела отдать ему себя. Первая причина это то, что так сильно она никогда не была нужна никому, ему она верила полностью и даже не представляла, что они могут расстаться в будущем. Она боялась думать об этом, но большинство браков, к сожалению, заканчиваются разводом, первая причина — измена. Оустин знала точно, Бибс не смог бы уделять внимание другой, нет. (Хотя, эта сучка Мари!) Её внутренний мир полностью изменился, когда она узнала о его тайнах, его секретах, о которых он молчал. Он любил её тайно, и как это возможно в наше время она не понимала. Это была ещё одна причина того, как сильно она его любила. И любовь ведь заключалась не в обыденных подарочках, цветочках, а в том, как он смотрел на неё, как прикасался, как заботился о её здоровье. Он один на миллион такой. Встретить подобного мужчину ужасающе большая редкость и ей выпал этот шанс. Этот ботаник в очках растопил её сердце, сердце, которое никто и никогда не мог растопить прежде. Нина никогда не верила в любовь. Она всегда думала, что люди живут друг с другом и женятся ради секса, а когда секс надоедает с данным партнёрам, люди начинают изменять с другими. Раньше она думала, что Тони Паркер её любовь, но ошибалась, Паркер даже ромашечку никогда в жизни не удосужился ей подарить, он лишь беспрецендентно хотел её трахать целыми днями. Неужели не ясно, что женщины любят романтику? Да, первым мужчиной Нины был Тони.. но она не жалеет, ей правда было с ним хорошо, но уже тогда она понимала, что никогда не выйдет за него, да и он не проявлял инициативу. Если ты никогда в жизни не любил, не чувствовал или хотя бы не переживал притяжение к другому человеку, тебе точно не понять какого это, иметь близость, не только физичискую, но и душевную. Близость двоих никогда никому не понять. Когда касаешься его кожи, когда смотришь на его губы, когда чувствуешь напряжения везде, а в голове мысли о том, как бы не облажаться. Всё это не имеет смысла, если вы никогда не испытывали хотя бы что-то из этого. Вот почему люди озлоблены. Всем нужна близость. Всем нужен человек. Все нуждаются в любви. Нет такого человека на Земле, которому не нужно внимание. Всем нужна забота. Все люди должны быть нужными. Теперь рыжая чувствовала себя нужной. Она забыла обо всём на свете рядом с ним. Вам не понять, если не чувствовали, а она всё прекрасно понимала, и то, что хочет забеременеть от него, тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...