Нина неслась сломя голову на высоченных каблуках вниз по лестнице, догоняя Пирс.
— Вик, что за дела? — Нина тяжело дышала, держа подругу за локоть. Шейрил испуганно посмотрела.
— Ни, прости, я оставила сумочку..
— Я не об этом. Я о том, что делает здесь Прайстон? Почему ты мне не сказала, что он прилетел, почему скрываешь, что крутишь с ним роман?
— Нина, что происходит? Здесь Максим? — спросила Шейрил, оглядывая веселившихся людей.
— Прости меня. Я подумала, что ты обидешься, если я скажу, что мы с ним решили быть вместе. — Вик выглядела потерянной.
— Но, почему? — Нина не понимала, зачем ей скрывать, что они вместе.
— Я не знаю. Он твой друг и..
— Разве ты забыла, как я выпроваживала тебя с ним на свидания, чтобы вас соединить? Почему ты думаешь, что мне обидно? Он просто друг, я рада, что вы нравитесь друг другу. — Шейрил потупила взгляд.
— Я идиотка. — Виктория прилипла к рыжей с объятиями. — Прости!
— Не обманывай меня больше, Вик, мне больно терпеть ложь. — проговорила Нина. На самом деле, её выворачивало от боли. Ей хотелось закричать что есть мочи. Она запуталась в себе, но знала точно, рушить чужое счастье она никогда не посмеет.
Девушки решили вернуться к парням. Нина сразу заметила Прайса с Баком и Джастина, который хохотал с каким-то незнакомым парнем.
— Гляньте-ка, кто соизволил привезти свою английскую задницу на родину! — оповестил девушек Бак.
— Привет, Макс, — Шейрил обняла его. — Ты надолго?
— Ага, — сказал он, мельком глянув на рыжую.
— Джастин, кто это? — Нина обняла парня.
— А, малышка, этот чувак рассказывает такие приколы, о которых я раньше и не думал. Роуан, это Нина, Нина, это Роуан,
— Нина Оустин? Племянница Клинов? — Роуан был местной рок звездой. Он вместе со своей группой записываются на студии и выступают на местных вечеринках, барах и куда позовут. На внешность был очень привлекательным. Кучерявый брюнет с огромными зелеными глазами и таинственной улыбкой на лице.
— Да, а ты Роуан? Я тебя знаю!
— Правда? Не думал, что ты увлекаешься рок музыкой, — улыбнулся он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romansa- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...