Нина проснулась от звонкого будильника. Тяжело поднимаясь, она спрыгивает с кровати и идёт в ванную комнату. Нина долго смотрела на своё отражение. Она любила себя, любила своё лицо и волосы. Она считала себя красивой. Включив воду в душевой, она сняла с себя футболку и встала под воду. Тёплая вода, и ей кажется, что она чувствует запах вкусной морской воды, как тогда, когда она с семьей летала на Гавайи. Папа тогда был счастлив куда-то выбраться, ведь его рабочий график был слишком строгим и не было возможности вылетать куда-либо. Мама была счастлива тоже, а маленькая Нина, которой было двенадцать, радовалась жизни. Дуглас всегда был весельчаком и Нина переняла у него эти качества, вот только после его смерти, месяц назад, у девушки пропало желание смеяться. Девушка, приходя в себя, выходит, вытираясь полотенцем. Кристина ушла на работу, хотя, Нина уже не верила, что она работает. Девушка быстрыми шагами вошла в кухню и включив тостер, достала из холодильника приготовленный сэндвич со вчерашнего дня. Сделав себе один тост, она быстро съела его и побежала в комнату собираться.
Шторм длился всю ночь и Нина слышала сквозь сон как шатаются ставни её большого выдвижного панорамного окна в комнате, поэтому погода была холодной. Она шла по тихой улице, рассматривая океан вдали и кушая любимое соленое печенье. Наконец, она дошла до пляжа, и постучав в дверь местного кафе, вошла, когда повар Карл открыл ей дверь.
— Сегодня ты явилась раньше, — проговорил он и зашёл на свою кухню. Местное пляжное кафе было кстати для отдыхающих здесь. Оно было не больших размеров и уютным. Нина работает здесь уже пол года и ей нравилось. Здесь была обычная стойка с алкогольными напитками и разными вкусными сладостями. Кафе принадлежало Карлу и сам же он готовил изумительные блюда.
— Я просто рано встала, — сказала Нина и последовала за ним. — Вики разве ещё не здесь?
— Ты же знаешь, что если она остаётся ночевать у Грега, то раньше чем к полудню она не появится, — видно было недовольное лицо Карла. Он был слегка упитанным и брюнетом. Густые усы над верхней губой и густые брови делали его пухлое лицо серьёзнее, хотя, Нина и Вики знали, что он ужасный добряк.
— Ты прав, — кивнула Нина, взяв рабочий костюм, направляясь в комнату для персонала. — Я ей задам! — засмеялась девушка. Она быстро переоделась в красное рабочее платье в утяг сверху повязала белый фартук. На голове она любила носить хвосты и поэтому незамедлительно сделав его, вышла из комнаты. — Как думаешь, если я подсыплю ей в кофе чуточку соли, а затем поперчу, она одумается? и наконец будет являться на работу вовремя?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...