Ребята вернулись домой под утро. Нина дико утомилась, и даже горячий кофе по пути не помог, она валилась с ног. Им повезло, что сегодня был выходной, и никому из них не нужно было вставать рано и куда-то торопиться. Джастин лишь немного подремал рядом с ней, затем чмокнул её в губы и направился в душ. Приготовив завтрак, он оделся потеплее и вышел в холл к балкону, рассматривая Лондон свысока. Было холодно, пасмурно. Внизу было видно, как жители выходили и заходили в здание, кто-то только заезжал, кто-то наоборот выезжал. Вообще, ему нравилось здесь, вроде бы и не отель, но кажется, совсем иначе. Кофе он любил сладкий со сливками чуть горячеватый, а Нина любила горький кофе без сахара и молока. Свитер грел его руки, а кофе чуть обжигал ладони. Его лицо спокойное, немного сонное, они колесили по трассам всю ночь и поэтому, он немного подустал, но спать не хотелось. Решив, что она проснулась, он вернулся обратно так оно и было, Нина принимала душ.
— Эй, — рыжая запрыгнула к нему на спину, кусая его за ухо, — доброе утро! — поцеловала его.
— Малышка, ты как? — улыбнулся он тепло.
— Супер! Супер круто! — засмеялась она. — На работу не надо, никуда не надо, просто супер, Джастин! — Нина обнимала его, крутясь, вокруг и прилипая, как улитка к его телу.
— Я готов не спать и ездить с тобой каждую ночь, чтобы потом видеть тебя такой, Ни, — он улыбчиво прижал её за талию, медленно двигаясь, словно в танце.
— Я просто чувствую себя прекрасно!
— Чем займёмся сегодня? Прежде чем ты ответишь, я должен сообщить, что сегодня у меня работа в баре,
— А? — не поняла она. — Какой ещё бар?
— Ты забыла? Я работаю там по уикендам и иногда в будние дни тоже. — пожал он плечами.
— Я забыла. — Нина обернулась к столу, а затем улыбнулась ему в глаза. — Ты приготовил мне завтрак?
— Угу, — кивнул парень.
— И.. — она потянула его за свитер к себе. — Хочешь, чтобы я сделала что-нибудь для тебя?
— Не знаю, Ни, о чём ты? — после душа у неё были влажные волосы, от их прикосновения к коже, он немного покрылся мурашками.
— Я всё о том же. — Нина гладила его ладонями по спине, животу.
— Давай ты сначала позавтракаешь, Оустин, — улыбался он во все зубы, — любишь ты эти пошлые делишки, верно? — чмокнул он её шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...