Глава 6

18 3 0
                                    

Нина сидела рядом с Джеком и тот учил её правильно наливать коктейли. Она была пьяненькой и постоянно смеялась. Людей становилось всё больше и больше и все веселились от души. Девушка чувствовала себя счастливой сегодня. Никаких забот и никаких проблем, и самое главное — никакой Кристины. Она знала, что уже расслабилась и чувствовала лёгкое головокружение. Она почему-то искала взглядом парня, но он куда-то пропал. Девушка была рада тому, что он позвал её на эту вечеринку.

— Кайл, — подошёл к девушке Джастин.

— Я так рада что ты здесь! — вдруг обняла она его. Джастин удивлённо пошатнулся назад. — Прости, — отошла она. — Как тебе тут? — её тёмные яркие глаза осматривали удивлённое лицо парня и он почему-то почувствовал, что Кайли, с которой он работает уже давно, смотрит на него не как смотрят на друга, она смотрит по-другому.

— Нейтен постарался, — выдавил он из себя улыбку и повернулся в сторону Джека. Нина уже стояла возле него и они баловались напитками. Парень улыбнулся и снова повернулся к девушке.

— Мы все постарались, — сказала девушка. — Слушай, Джастин, — начала она вдруг, волнуясь и он почему-то понял, что разговор будет не простым. — Я давно хотела тебе признаться и сегодня такой вечер и.. — Кайли убирает прядь светлых блондинистых волос за ушко. — Ты мне очень нравишься, — Джастин мысленно закатил глаза. «Чёрт возьми!» Он не в коем случае не хочет делать ей больно. Кайли очень хорошая девушка, красивая и приличная, но ведь он любит другую, а к Кайл относится совершенно только по-дружески.

— Кайл, я.. — он выдохнул и немного отвернул голову. — Это неожиданно, — выговорил он огорчённо.

— Прости, я хотела сказать тебе раньше, но ты всегда куда-то торопился и сразу уходил после тренировок, а я пыталась сказать тебе, — она была милой в платьице и милой причёской. Он разглядел её и проклинал себя.

— Кайл, ты же знаешь что мы дружим давно и… — он не мог говорить. — Я.. не знаю что должен сказать,

— Ничего не говори, — покачала девушка головой, — твои чувства не взаимны, я понимаю, но я должна была сказать тебе,

— Милая, я отношусь к тебе как к сестре, ты замечательная, красивая и добрая девушка, ты найдёшь хорошего парня и будешь счастлива с ним, — улыбка упала с лица девушки. — Но, понимаешь, уже очень долгое время я влюблён в другую девушку и я не могу дышать без неё, — он говорил как ребёнок, искренно, будто открывая душу. Его глаза были честными, яркими и он постоянно щурился. — Мне больно делать больно тебе, но я… слишком привязан к ней, — Кайли понимающе кивнула, отворачивая голову. Она чувствовала как по телу пробежала неприятная дрожь, дрожь боли. Джастин, заметив её огорчённость, тяжело вздохнул. — Прости, — он взял её за руку.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя