Глава 105

4 2 0
                                    

В субботу Виктория попросила Нину приехать и помочь Максу с малышкой Кэнди, так как сама должна была отлучиться по делам.
- Где моя малыышкаа? - спросила Нина, когда Макс открыл ей дверь с ребёнком на руках. - Где моя принцесса? - она повесила пальто, протягивая руки к малышке. - Здравствуй, моя конфетка, - Макс осторожно отдал ребёнка в руки рыжей, Кэнди по-детски заговорила, заворожённо рассматривая лицо Нины и то, что та говорила, - здравствуй мой кренделёк маленький, - Нина чмокала личико девочки, а та хихикала.
- У нас всё нормально, рыжуля, - улыбался Макс, видок был потрёпанный и рыжая заметила это.
- Когда последний раз спал, Прайс?
- Ночью часа три, - пожал он плечами.
- Мы сейчас с нашей конфеткой сварим папе кофе, правда же? - спросила рыжая, нацеловывая ручки Кэнди.
- Не стоит, Нина, мне бы только в душ сходить, присмотришь? - спросил он, состроив смешную гримасу. Нина улыбчиво закатила глаза.
- Конечно, Прайс, я здесь для этого!
- Сильно отвлекли тебя от дел сегодня? - спросил Макс, направляясь наверх, Нина с малышкой последовали за ним.
- Нет, всё нормально, Прайс, в понедельник дядя хочет познакомить с новыми сотрудницами второго бутика, думаю, эта плохая идея, - Нина присела на кровать, задумчиво теребив подол платьица Кэнди. Макс стянул футболку с себя, Нина проследила за этим, чувствуя себя неловко, из подполья рассматривая его спину и несколько тату.
- Почему плохая? - спросил Прайстон и зашёл в гардеробную. По спальне Макса и Вик везде были вещи и игрушки Кэнди.
- Не знаю, хочу кого-нибудь помоложе,
- С чего ты взяла, что те, кого нашёл Скот старые? - хохотнул Прайстон.
- А кого он может мне ещё предложить, в его окружении одни старики, - угрюмо проворчала Нина.
- Сначала взгляни на них, рыжуля, не делай поспешных выводов, - сказал Прайстон и подошёл к ним, чмокая Кэнди в макушку. На нём были чёрные зауженные джинсы и Нина проследила его линию синих боксеров дорогой марки, ну, и ещё было не оторвать взгляд от его пресса, конечно же. Рыжая опустила глаза, он, заметив, усмехнулся. - Давно не видела голых мальчиков, Оустин? - спросил Прайстон ехидно, наблюдая как она удивлённо посмотрела на него.
- Ой, уймись, - покачала она улыбчиво головой.
- А чё тогда пялишься, рыжуля, м? - Макс присел на корточки перед ними, поправляя платье Кэнди, протягивая соску ей в рот. Он поглядывал на рыжую, та чмокнула малышку в щёчку.
- С чего ты взял? Не льсти себе, Прайс, - закатила она улыбчичо глаза.
- Ну, смотри, - Макс игриво закусил губу, ехидно улыбаясь, затем приподнялся и взял её подбородок большим и указательным пальцем, чуть приподнимая, смотря точно в глаза, - этот папочка уже занят, Оустин. - произнёс он тише и чмокнув её в лоб, направился в душ, оставляя рыжую в недоумении.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя