Он — мой вечный сон, мой вечный день и ночь, я не могу представить что за дождь, без тёплых, греющих мне сердце поцелуев.
Сегодня очередь рыжей убирать кафе и она настояла на том, чтобы сделать это, потому что Вики прогоняла её домой. Но девушка не могла идти домой, ведь скоро придёт Джастин. Кафе «У Карла» всегда закрывалось в семь, потому что на пляже открывались другие вечерние заведение и простое уютное кафе уже было не для таких веселий. Вики убежала домой, у её мамы Кейт было день рождения сегодня.
— Нина, ты можешь идти домой, я справлюсь сам, — вышел Карл к девушке, которая протирала все столики.
— Нет, ты же не будешь мыть полы, Карл, — засмеялась мелодично Нина. Эхо раздалось на всё кафе и было очень красиво.
— Почему нет? — захохотал Карл тоже. Упитанный и такой забавный он составлял главное меню на завтрашний день. — Да, а этот парень, он мне нравится,
— Дай угадаю, наверное, потому, что ему понравилось кушать твои блюда, верно? — улыбалась рыжая.
— Ну не без этого, — засмеялся Карл. — Хочешь совет?
— Да, — кивнула Нина, подходя к нему и присаживаясь, отдыхая.
— Я никогда не был женат и не знаю, что такое настоящая любовь, но я знаю точно, если по твоей коже бегут мурашки от прикосновений, если щёки краснеют, словно алая роза, глаза бегают по сторонам, а сердце ощущает что-то непонятное, греющее, то это не просто чувства, Нина, это любовь. — Нина слушала, не отрывая глаз.
— К чему ты это, Карл? — не понимая, спросила девушка. Она сама не видела, какой была нервной, постоянно наблюдая в окно, пытаясь найти взглядом кого-то, она не видела как волновалась, ожидая его прихода.
— Просто так, ни к чему, на будущее, — Нина кивнула и задумавшись, направилась поднимать стулья в дальних столиках, которые были не возле окна, а возле окна столики сопровождались красивыми диванчиками. Джастин опоздал на десять минут и боялся что она уже ушла домой, но облегчённо вздохнул, когда увидел её.
— Нина!
— Эй, привет! — махнула она ему ладошкой и подбежала. — Представляешь, сегодня моя очередь убираться, а я забыла, ты не мог бы подождать меня пару минут? Я быстро,
— Конечно, но давай я помогу тебе,
— Правда? Ты можешь поднять стулья вон там, — указала девушка пальцем и Джастин, кивнув, направился туда, куда она указала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...