Глава 50

3 2 0
                                    

Прайс проклинал девушку всю дорогу домой. Он ненавидел её сейчас всем сердцем. Всё чего хотелось сейчас, это ударить её за всё, что она умудряется вытворять с собой. Мистеру и Миссис Клиннингтонам он позвонил и сказал, что девушка у него и всё нормально. Дяде пришлось уладить все проблемы в цветочном бутике и поставить все нужные подписи за Нину. Теперь предстоял серьёзный разговор. Это и случилось на следующее утро, когда Нина приехала домой к дяде и тёте.

— Нина, расскажи мне, что с тобой происходит, — дядя сидел за столом своего кабинета и выжидающе высматривал племянницу. Её лицо изменилось, выглядела она уставшей и жутко злой. Она даже говорила как-то по-другому.

— Со мной всё хорошо. Я поняла свою вину, больше такого не повторится. Я даю тебе обещание. — честно говорила она прямо дяде в глаза. Между тем она пристально разглядывала стены кабинета. Здесь висели полицейские значки Дугласа, его фуражка, и фотографии их с дядей на лондонском мероприятие посвящённому дню полиции. Затем Дуглас переехал в Мельбурн, решив, что тёплый климат подойдёт для того, чтобы вырастить дочь. На тот момент, ей было три, но она этого не помнит. Тогда, как казалось самой Нине, их семья была лучшей в мире. Кристина ещё не раскрыла своё истинное лицо, а Дуглас был счастлив как никогда.

— Может, тебе нужны какие-то потребности? Например, в деньгах или..

— Дядя, всё, что мне нужно я имею. На моей карточке достаточно денег, чтобы обеспечить себя, а если вдруг мне понадобиться больше, чтобы купить дом, например, — пожала она плечами, — я смогу пойти в банк и снять со счёта. — Перед смертью, как уже известно, Дуглас всё отдал ей, поэтому всё сбережения он перевёл на её счёт.

— Ладно. Хочешь побыть сегодня с нами за обедом? Тётя будет рада, если ты, наконец, проведёшь с нами день, — улыбнулся он тепло.

— Нет, сегодня не получиться, но я обязательно заскочу к вам на следующей неделе. — подмигнула она и встала, следуя на выход.

Джастин ехал домой после учебного дня и жутко устал. Время подходило к шести, и он решил заехать в супермаркет за продуктами домой. Сегодня ехал на метро, потому что утром с глазами стало что-то не так. Было больно моргать, и он испугался, что вот и всё. Он был так сильно напуган, поэтому опоздал на учёбу, потому что решил съездить в аптеку за новыми лекарствами. Пришлось носить очки сегодня весь день и Колин шутил над ним. Джастин чувствовал себя убогим в них и ненавидел себя за это, поэтому снова надел линзы, продолжая терпеть жжение. Проезжая на автобусе через перекрёсток, он прищурился, увидев знакомую рыжую персону, то была Нина, которая переходила дорогу и мигом забежала в супермаркет на углу, видимо, торопилась. Джастин вылез на следующей остановке и пошёл за ней. Он рассматривал её из-за углов, наблюдая. Нина нервничала и всё делала быстро. На ней было очень дорогое пальто чёрного цвета, а под ним серое узкое мини платье, такое, что чуть чуть и было бы видно её нижнее белье, она расхаживала на высоких ботфортах то туда, то сюда, что-то выискивая. Он взял из холодильника банку колы, чтобы не подавать виду, что следит за кем-то. Огромные очереди были на кассах, и Нина подошла с двумя бутылками вина и сигаретами. Джастин встал за парочкой человек, которые стояли за ней, выглядывая. Он, не подавая виду, высматривал её спереди, то и дело, высовывая голову. Очередь дошла до рыжей, и она долго не могла найти кошелёк в сумочке.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя