Вечером после семейного и на этот раз завершающего ужина, Нина, Джена и Джастин на машине Ника отправились в университетскую больницу. В Нууке никогда не бывает темно, поэтому ночью светит как днём. Естественно, машину вела Джена. Всю дорогу она тряслась и нервничала от страха. Джастин ворчал, ему не нравилась эта затея, но, если Оустин что-то вбила в голову, то это непременно свершится. Было достаточно морозно. Нина отдала предпочтение большой толстовке Джастина и пуховику, который одолжила у Джены, в добавок, она натянула чёрную шапку парня, чувствуя, по её словам, что она «шпионка». Джена припарковала машину у ворот. Больница находилась в конце города и не отличалась большими размерами. Вокруг неё расстилались огромные снежные горы.
— Ты смотри на эту чёртову красоту! Мать твою! — восхищалась рыжая.
— Ни, я знаю, что ты красотка, — сказал парень. Джена открыла ему дверь, помогая вылезти. Нина повернулась и посмотрела на него, смущаяясь.
— Иди ко мне! — подбежала она, сжимая его лицо в ладонях, нежно чмокая.
— Ребят, я всё понимаю, но, может, вернёмся домой? — прервала их сестра. — Мне не по себе.
— Эй, всё будет хорошо. — Джастин обнял её за плечи. Она была почти такого же роста, что и он, только чуточку ниже. Её лицо ужасно было схоже с его. Те же надбровные линии, глаза, улыбка.
— Это всё не правильно, я уверена, он не захочет говорить, — нервничала Джена.
— Джена, мы идём знакомиться с тем красавчиком, даже не обсуждается. — сказала рыжая.
Внутри работали дежурные врачи и Джену затрясло сильнее, когда они вошли внутрь.
— Всё хорошо, — подмигнула Нина, подхватив её за руку. Джастин следовал прямо за ними, но неожиданно вздрогнул, когда рыжая начала кричать. — Может нам кто-нибудь помочь! Нам нужна помощь! Срочно! Срочно! — Джастин ошарашенно посмотрел на сестру, которая тоже испугалась и ничего не понимала. К ним подбежали двое врачей.
— Что случилось?!
— Вы что не видите, парню плохо! — она схватила Джастин за больную руку и тот вскрикнул от боли.
— Твою мать!
— Что с вами, сэр?
— У него дикие боли! Ему нужна помощь! — не унималась рыжая, паникуя. Джена просто молчала, ничего не понимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...