Строго 18+
Боб остановил машину возле сомнительного здания. Вокруг было много машин и на той стороне улицы рыжая заметила кучку афроамериканцев. Они что-то кричали, будто собирались подраться друг с другом. Вообще атмосфера была не очень приятной, витало чувство мрака и криминала. Ей стало не по себе от этого райончика. Боб заметил это.
— Не бойся. — сказал он, рассматривая её идеальное лицо в свете отражающейся вывески ночного клуба. Нина глянула на него.
— Даже и не думала. — ответила она, поджав губы.
— Сколько у тебя денег? — Нина полезла в сумочку, она достала купюры, которые отложила специально для этого, показывая ему. Он кивнул и забрал с её рук, пересчитывая.
— Я могу сама, если ты не хочешь светиться, — сказала она, рассматривая профиль его лица. На его щеке красовалась родинка, она моментально вспомнила Прайса, у того родинка была над губой. Боб медленно глянул на неё, затем усмехнулся и стал что-то печатать в телефоне.
— Шутница, значит,
— Почему?
— По тебе сразу видно, что ты совершенно не из этой среды, киска, — Нина нахмурилась.
— О чём ты?
— Ты думаешь сюда каждый день приезжают такие девушки как ты? — глянул он на неё вопросительно. Он видел, что она реально не понимала о чём он говорит.
— Какие?
— Блять, Оустин, — усмехнулся Боб, матая головой, — такие как ты роскошные, богатые, с чистой и идеальной кожей, без венерических болезней, с ахуенным телом и лицом!
— Господи, какой бред, — засмеялась Нина. Боб снова удивлённо посмотрел на неё.
— Оустин, ты в себе? Я сейчас не шучу. Ты должна сидеть здесь тихо и не шевелиться, иначе тебя кто-нибудь изнасилует или того хуже возьмёт в рабство и увезёт какому-нибудь шейху миллиардеру.
— Что ты несёшь, Одрин? — хохотнула Нина.
— Оустин, — Боб взял её за локоть, — я похож на шутника сейчас? — Нина помотала головой в знак отрицания. — Тогда слушай что я говорю и сиди тихо. Если тебя увидят, то случится непоправимое.
— Но, почему? Я не понимаю,
— Потому что ты… блять, ходячая секс бомба, Оустин! Твоё лицо на каждом банере города, твоё тело красуется в рекламе белья! — прикрикнул Боб. — А сюда приезжают только проститутки и торчки, это самое грязное место в Лондоне. Сюда приезжают самые стрёмные и самые блядские шлюхи, и трахаются за маленькие деньги со всякими политиками и губернаторами. Это частное место. Закрытый клуб. Ты видела себя? Ты… ты посмотри на себя, — Нина осмотрела себя, поправляя шубу, — ты слишком идеальна для этого места. Ты даже не представляешь что там творится и поэтому ты должна сидеть здесь и не дышать. Уяснила? — Нина кивнула. Он правда был удивлён тому, что она не дерзила в ответ как обычно. — Чё тебе достать? — Нина сказала ему, что ей было нужно. — Оустин, я достану только траву, забудь про порошок. — сказал строго Боб и открыл дверь машины, он хотел выйти, но она придержала его за руку.
— Я пойду сама, если ты не сделаешь это. — Боб закрыл дверь машины обратно, оборачиваясь на неё.
— Зачем тебе это, Оустин, не губи себя,
— Это просто меня расслабляет и… — Нина поправила волосы, опуская глаза на свои длинные ногти, она крутила обручальное кольцо, нервничая, — и мне легче, правда, — посмотрела она на Боба, — мне нужно это иногда, я держу себя под контролем.
— Оустин, скажи мне честно, твой муж действительно посмел уйти от тебя, зная, что тебе нужна помощь?
— Я не хочу говорить об этом. — отвернула она лицо, вытирая слёзы. Ему было дико любопытно что случилось с ней и почему её муж так внезапно ушёл от неё. Боб недолго смотрел на неё, затем вышел из машины.
— Сиди здесь, я скоро.
Нина наблюдала как Боб постучал в дверь клуба и через мгновения его пустили внутрь. Нина чувствовала себя и правда не очень комфортно рядом с этим местом. Возможно потому, что Одрин навеял на неё страх рассказами о плохих людях в этом месте. Его не было минут семь, Нина немного замёрзла, кутаясь в свою любимую дорогую эко шубу. Её желудок подал сигнал о том, что хочет есть. Нина поморщилась. В добавок, она хотела в туалет. Боб вышел наружу вместе с каким-то мужчиной лет сорока. Выглядел не очень опрятно. Его лицо излучало недовольство, Нина заметила, что Боб что-то рьяно объясняет ему жестами рук. Боб иногда поглядявал на неё в машине, как-то испуганно и обеспокоенно. Мужчина что-то спросил и когда Боб ответил, тот двинулся к машине, где сидела рыжая. Нина напряглась, чувствуя мурашки по ногам.
— Это она? — спросил мужчина, Боб кивнул. — Пусть выйдет.
— Зачем, я же сказал, что ручаюсь за неё, всё в порядке, она своя, Билл, — объяснял Боб. Она заметила, что он явно не хотел, чтобы этот мужчина видел её. Боб глянул на неё волнительно. Но чего он боялся?
— Я знаю тебя, Одрин, я знаю тебя, — сказал Билл, ткнув пальцем Бобу в грудь, — но я не знаю её, я должен убедиться, что она не расскажет никому про это место, должен убедиться, что она не трепло.
— Окей. — сказал Боб. Он вдруг стал выглядеть уверенно снова и подошёл к машине, открывая дверь с её стороны. — Нина, выйди. — Нина, не подавая виду, что боится их обоих, перекинула ноги, ступая на асфальт ботфортами. Какого же было удивление этого Билла, когда он увидел её во всей красе.
— Мать твою! — усмехнулся он. Боб прикрыл глаза, вздыхая, поглядывая на рыжую, которая пыталась поправлять мини, стесняясь взглядов этого странного мужчины. — Одрин, чё это за малышка? Уау! Добро пожаловать, детка! — Билл подошёл к ней, разглядывая со всех сторон. В его глазах играли черти, Боб видел его насквозь. Видел то, что тот ублюдок придумал на её счёт. Видел как в его мыслях понеслись разврат и похоть по отношению к ней.
— Вот деньги, давай товар, — сказал вдруг Одрин, меняя тему, чтобы хоть как-то отвлечь того от рыжей. Нина молчала.
— Подожди, Одрин, может девушка захочет зайти внутрь и расслабиться? — спросил тот. Нина посмотрела на Боба, выискивая каких-то ответов, тот заметил, что ей не по себе. Он снова берет ситуацию в свои руки.
— Нет, нам нужно ехать. В другой раз. Нам нужен товар. — Билл неодобрительно глянул на него.
— Не нужно отвечать за неё, Одрин, ты же знаешь, мы её не обидим, — мужчина коснулся её подбородка пальцами, всё пытаясь насмотреться на её идеальное лицо. — Сколько тебе лет, малышка? — спросил он её.
— Достаточно, чтобы расслабиться как следует, — ответила рыжая. Боб напрягся.
— Хм, — Билл ехидно улыбнулся, — такой ответ меня устраивает. Так значит тебе нужен товар, детка? — спросил он её. Нина уверенно кивнула. Она не хотела показывать, что боится чего-то или кого-то. — Идём внутрь, я дам тебе то что тебе нужно.
— Давай в другой раз, мы спешим. — сказал вдруг Боб, взяв её за локоть, открывая ей дверь машины.
— Одрин, заткни пасть. — прорычал Билл. — Ты можешь валить нахер, а девочка остаётся. Ей нужен наш товар. — сказал Боб, закрывая дверь машины с её стороны. Нина напряглась, посмотрев на Боба. Она не сразу замечает как рядом подъезжает дорогая машина и через мгновения незнакомый голос громко спрашивает:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...