Глава 19

5 2 0
                                    

Нежная утренняя птица щебетала под окном. Её голосок был дивным, чарующим предвестием утра и.. тревожного дня. Грустная мелодия птицы доносилась до слуха сонной девушки. Почему уже с самого утра на душе так нехорошо? Осторожно постучав маленьким клювом по стеклу, птица встрепенулась и взмахнув крыльями, взлетела над землёй. Нина, открыв глаза, тут же принялась плакать. Ей было не хорошо. Её снова пичкали таблетками всю ночь. Но Макс был настойчив на том, чтобы уколов ей не делали, иначе произошёл бы хаос. Через час в палате появилась медсестра и доктор. Нина была свежа и счастливо разговаривала с ними, но на самом деле хотелось кричать от боли. Немного поиграв своей актёрской игрой, врач поверил ей, но через полчаса, когда девушка собирала вещи..

Музыка: Youth Group — Forever Young

Ах, утро! Такое тёплое вновь. Всю ночь он не мог хорошо заснуть. Чувствовал боль за неё, чувствовал вину за то, что не был рядом в тот момент, момент унижения к ней. Он помнил её слова о том, чтобы он не оставлял её и то, как она говорила. Он впервые видел её такой слабой и то, что вчера был её день рождения, делало его виноватым. Джастин вскочил с матраса и быстро застелив его, не позавтракав, оделся и прямиком выбежал из дома, захватив с собой подарок для неё. Он уже давно хотел подарить, хотел сделать это на их романтическом свидании, это как раз тот случай, её день рождения. Прождав на остановке немного, он сел в первый пришедший автобус.

— Простите, а вы случайно не знаете, как мне проехать…

— Да, да, а он говорил так много всего, что я просто хлопнула дверью и ушла…

— Нет, этот матч определённо был лучшим в моей жизни!.. — Джастин сидел у окна, облокотившись лбом о стекло и наблюдая в окно. Засунув в уши наушники, и включив любимую песню, он наблюдал как оживлённо разговаривали люди. Кто-то между собой, кто-то по телефону, а кто-то обсуждал вчерашний бейсбольный матч. Ему было тяжко. Хотелось изменить многое и как же он желал скорее приехать к ней и подарить то, что было ей действительно очень дорого. Он даже забыл снять свои очки, но вспомнив, всё же решил их оставить на себе. С каждым днём приближалась дата отъезда в колледж в Лондон. Оставалось меньше месяца. За это время он хотел наконец-то добиться её, быть с ней вместе, любить, ценить и уважать. Быть нежным с ней и водить в рестораны. Ему не терпелось сводить её на свидание в то место, которое он загадал и на которое так долго копил денег.https://ficbook.net/readfic/2074606Вчерашний случай с Бобом отбил у него веру в людей, но он заставлял себя верить. Наконец, доехав до места, он вышел, поправляя очки и бейсболку на голове, и направился переходить дорогу. Он зашёл в здание и направился к ней. Палата была пуста, когда он зашёл, и удивлённо отыскав доктора, он поинтересовался где она.

Все пороки рыжей..Место, где живут истории. Откройте их для себя