Под музыку: Vancouver Sleep Clinic - Rebirth
Самое главное в любых отношениях, пожалуй, умение прощать. Прощать, потому что настоящая любовь - не терпит долгих обид. Он не мог не простить её, он слишком долго мечтал о ней. Да, он не знал, что она настолько безумна, но это ничего не поменяло. Он стал любить её ещё сильнее. Ему казалось, что они оба очень странные и не понимал, почему судьба свела их, ведь они совершенно разные. Она сумасшедшая во всех смыслах этого слова, а он скромный и очень спокойный. Его никогда и никто так сильно не выводил из себя, только она. Она слишком взбалмошная и слишком страстная. Джастин понимал, она нуждается в любви больше всего в этом мире, потому что у неё никого нет кроме него. Сильнее его, она любила только отца, но его нет, это слишком большая дыра в её сердце, дыра, в которой Дуглас и Зои очутились совершенно этого не заслуживая. Джастин не считал себя тем, кто будет размениваться отношениями, он однолюб, и все его мысли заняты рыжеволосой богиней, которая просто непростительно красива снаружи, но так одинока внутри.
Нина чувствовала себя ужасно после их ссоры, ей было стыдно даже смотреть ему в глаза. Она понимала, что он, конечно же, не держит на неё зла, но ей было от этого не легче, потому что она злилась сама на себя. Но даже после всего случившегося, она всё равно была против сучки Мари Опрай, и по-другому не могло быть.
Джастин проснулся раньше неё, и, надев очки, вгляделся на время. Было не рано, но и не поздно. Она сопела в другую сторону от него, но её попа упиралась в его бедро. На ней было дорогое бельё Ла Перла (1), но без бюстгальтера, только бежевые трусики-слип с кружевной вставкой. Она обожала дорогое бельё, и тратила на него огромные деньги, ей казалось, что она в нём идеальная, так оно и было. Джастин повернулся в её сторону, касаясь ладонью её полных ягодиц. Её длинные густые рыже-красные волосы лежали на подушке и часть из них на простыне. Он прошёлся по ним ладонью. Нина зашевелилась и повернулась на спину, поднимая руки, укладывая на подушку. Её полная грудь смотрела вверх, он снова оглядел её проколотые соски и улыбнулся. Какая же она дикая, что сделала это. Такая непредсказуемая и невероятно красивая. На днях они ужинали в кафе и официант не стал брать с них денег, ибо в жизни не видел таких красивых девушек, она идеально красива и все сходили по ней с ума. Джастин понимал, почему Макс хотел быть с ней, и Тони, да и вообще все парни школы. А она.. взяла и выбрала его. Скромного и простого парня сёрфингиста. Макс был бы ей хорошей парой, он из хорошей богатой семьи, она жила бы в роскоши с ним. Или же могла выйти замуж за Каспера Клина, и тоже бы не нуждалась ни в чём, проблема только в том, что он считается её родственником, хотя, она так не считала. Но она выбрала скромного ботаника с плохим зрением. Но.. очень привлекательного и горячего скромного ботаника. Просто уму не постижимо. Джастин разглядывал её лицо, её тело. Её широкие полные губы были приоткрыты, она ровно и спокойно дышала, он смотрел и не понимал, что если бы в тот раз она всё-таки покончила с собой, то мир потерял бы богиню. Одинокую и несчастную богиню, а он потерял бы любовь всей его жизни. Он не смог бы этого вынести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пороки рыжей..
Romance- Я тебя съем. - Только не обожгись.. " Я никогда не думал, но рыжая - изменила мою жизнь." Являюсь оригинальным автором истории: "Условие ( твоё фото без.. ). Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/1165427 Ссылка на оригинал "пороков рыжег...